Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

  • Срок выполнения исследования: 14 дней

     

    Содержание исследования:

    • Предоставление маркетинговой информации по контейнерным линиям, работающим в Санкт-Петербурге.
    • Перечень линий, предоставленных на рынке Санкт-Петербурга, их краткая характеристика. Представительства линий в РФ – офисы, их статус, штатное кол-во сотрудников.
    • Используемые фидеры и терминалы в СПб (в том числе контейнерные депо для хранения порожних контейнеров).
    • Объемы полученных / отправленных контейнеров.
    • Направление океанской перевозки.
    • Типы грузов.

      

    Цитата из отчета:

     «Настоящий документ подготовлен в целях изучение опыта освоения иностранными судоходными компаниями рынка РФ. История формирования этого рынка датируется 1992 годом, однако вхождение на него ведущих трансконтинентальных контейнерных линий приобрело массовый характер не ранее 1998 года и за последующие 5 лет показало высокую динамику развития. На сегодняшний день:

    • в балтийских портах РФ предоставляют регулярный сервис, по меньшей мере, 55 линий, в портах Черноморского бассейна – 12, Дальнего Востока РФ – 14 линий,
    • сеть офисов линий охватила практически все грузообразующие регионы РФ:

               – Урал (Екатеринбург),

               – Восточная Сибирь (Новосибирск),

               – Европейский центр РФ (Москва, Самара).

    Однако следует отметить, что развитие морского контейнерного сервиса в РФ происходило неравномерно по регионам, наибольшую развитость на сегодняшний день показывает Северо-Западный регион, на второе место следует поставить Дальний Восток РФ, на третье – Юг (порты Черноморского бассейна, Азовского и Каспийского морей).

    Наиболее динамичное развитие рынка в текущий период наблюдается в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и в Дальневосточном регионах. Причины отставания темпов развития новороссийского рынка можно объяснить целым комплексом проблем:

    • Производственными мощностями портов,
    • Низкой пропускной способностью железнодорожной и автодорожной инфраструктур региона,
    • Традиционно-пессимистической оценкой иностранных инвесторов и судоходных линий в отношении перспектив контейнерного бизнеса в Новороссийске.»

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.05.2004
    В SeaNews Weekly (N65) на этой неделе включены материалы: 1. Новороссийский порт – итоги апреля 2004г. 2. Транспортный […]
    29.11.2004
    В декабре т.г. предполагается создать рабочую группу для координации взаимодействия и разработки программы развития транспортной инфраструктуры портов, стивидорных […]
    30.01.2004
    К 2005г. в Санкт-Петербурге из зоны Московского вокзала и станции Московская-Товарная будут перенесены все складские помещения и таможенный […]
    23.01.2004
    Согласно распоряжению капитана порта Санкт-Петербург, с 00.00 1 февраля 2004г. в портах Санкт-Петербург, Приморск, Выборг и Высоцк и […]
    15.07.2004
    Интервью с руководством компании OOCL. С корреспондентом SeaNews встретились генеральный директор OOCL (Europe) Тед Ванг и генеральный директор […]
    11.08.2004
    20 августа в Москве пройдет Круглый стол, посвященный опыту создания и функционирования логистических центров в России. Круглый стол […]
    10.03.2004
    Россия должна восстановить и укрепить свои позиции на международном транспортном рынке, утраченные в девяностые годы. Об этом на […]
    16.08.2004
    В SeaNews Weekly (№78) на этой неделе включены материалы: – Усть-Луга как она есть на самом деле. Интервью […]
    06.07.2004
    В текущий выпуск SeaNews Weekly (No 72) включены материалы: – Таможня – не барьер, а партнер. Интервью с […]
    20.09.2004
    Начало реализации проекта строительства платной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург намечено на 2005г. Об этом сообщил заместитель Министра […]
    24.02.2004
    В SeaNews Weekly (N54) на этой неделе читайте: Большой порт Санкт-Петербург: январь 2004г. Грузооборот портов Ленинградской области Грузоперевалка […]
    19.05.2004
    18 мая 2004г. в порту Высоцк на нефтяном терминале, принадлежащем НК “ЛУКойл”, была произведена тестовая отгрузка первого танкера. […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД