• Рус
    • Eng
  • Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

  • Срок выполнения исследования: 14 дней

     

    Содержание исследования:

    • Предоставление маркетинговой информации по контейнерным линиям, работающим в Санкт-Петербурге.
    • Перечень линий, предоставленных на рынке Санкт-Петербурга, их краткая характеристика. Представительства линий в РФ — офисы, их статус, штатное кол-во сотрудников.
    • Используемые фидеры и терминалы в СПб (в том числе контейнерные депо для хранения порожних контейнеров).
    • Объемы полученных / отправленных контейнеров.
    • Направление океанской перевозки.
    • Типы грузов.

      

    Цитата из отчета:

     «Настоящий документ подготовлен в целях изучение опыта освоения иностранными судоходными компаниями рынка РФ. История формирования этого рынка датируется 1992 годом, однако вхождение на него ведущих трансконтинентальных контейнерных линий приобрело массовый характер не ранее 1998 года и за последующие 5 лет показало высокую динамику развития. На сегодняшний день:

    • в балтийских портах РФ предоставляют регулярный сервис, по меньшей мере, 55 линий, в портах Черноморского бассейна – 12, Дальнего Востока РФ – 14 линий,
    • сеть офисов линий охватила практически все грузообразующие регионы РФ:

               — Урал (Екатеринбург),

               — Восточная Сибирь (Новосибирск),

               — Европейский центр РФ (Москва, Самара).

    Однако следует отметить, что развитие морского контейнерного сервиса в РФ происходило неравномерно по регионам, наибольшую развитость на сегодняшний день показывает Северо-Западный регион, на второе место следует поставить Дальний Восток РФ, на третье – Юг (порты Черноморского бассейна, Азовского и Каспийского морей).

    Наиболее динамичное развитие рынка в текущий период наблюдается в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и в Дальневосточном регионах. Причины отставания темпов развития новороссийского рынка можно объяснить целым комплексом проблем:

    • Производственными мощностями портов,
    • Низкой пропускной способностью железнодорожной и автодорожной инфраструктур региона,
    • Традиционно-пессимистической оценкой иностранных инвесторов и судоходных линий в отношении перспектив контейнерного бизнеса в Новороссийске.»

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 23.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 11
    На 11 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 07.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 9
    На 9 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018ГлобальноЛинииФевральЯнварь 09.04.2018 Оборот мировых контейнерных линий
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за первые два месяца 2018 года составил 26 млн TEU. Это на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 05.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 13
    На 13 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize находились […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМайСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 18.05.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 19
    На 19 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 16.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 6
    На 6 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 4
    На 4 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаИюньСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 09.06.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 22
    На 22 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 28.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 12
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД