• Рус
    • Eng
  • Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Срок выполнения исследования: 14 дней

     

    Содержание исследования:

    • Предоставление маркетинговой информации по контейнерным линиям, работающим в Санкт-Петербурге.
    • Перечень линий, предоставленных на рынке Санкт-Петербурга, их краткая характеристика. Представительства линий в РФ — офисы, их статус, штатное кол-во сотрудников.
    • Используемые фидеры и терминалы в СПб (в том числе контейнерные депо для хранения порожних контейнеров).
    • Объемы полученных / отправленных контейнеров.
    • Направление океанской перевозки.
    • Типы грузов.

      

    Цитата из отчета:

     «Настоящий документ подготовлен в целях изучение опыта освоения иностранными судоходными компаниями рынка РФ. История формирования этого рынка датируется 1992 годом, однако вхождение на него ведущих трансконтинентальных контейнерных линий приобрело массовый характер не ранее 1998 года и за последующие 5 лет показало высокую динамику развития. На сегодняшний день:

    • в балтийских портах РФ предоставляют регулярный сервис, по меньшей мере, 55 линий, в портах Черноморского бассейна – 12, Дальнего Востока РФ – 14 линий,
    • сеть офисов линий охватила практически все грузообразующие регионы РФ:

               — Урал (Екатеринбург),

               — Восточная Сибирь (Новосибирск),

               — Европейский центр РФ (Москва, Самара).

    Однако следует отметить, что развитие морского контейнерного сервиса в РФ происходило неравномерно по регионам, наибольшую развитость на сегодняшний день показывает Северо-Западный регион, на второе место следует поставить Дальний Восток РФ, на третье – Юг (порты Черноморского бассейна, Азовского и Каспийского морей).

    Наиболее динамичное развитие рынка в текущий период наблюдается в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и в Дальневосточном регионах. Причины отставания темпов развития новороссийского рынка можно объяснить целым комплексом проблем:

    • Производственными мощностями портов,
    • Низкой пропускной способностью железнодорожной и автодорожной инфраструктур региона,
    • Традиционно-пессимистической оценкой иностранных инвесторов и судоходных линий в отношении перспектив контейнерного бизнеса в Новороссийске.»

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    АрктикаБалтикаГрузооборот 01.08.2017 Дополнительный грузопоток составит порядка 60 млн тонн
    При разработке «дорожной карты» развития Балтийского бассейна и Западной Арктики, которая внесена на рассмотрение правительству, был определен прогнозируемый […]
    0
    2017АвгустБалтикаЗерноМеталлоломСентябрьФрахтовые ставки 11.09.2017 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 35
    Начавшиеся в регионе отгрузки зерновых оказали заметное влияние на состояние фрахтового рынка Балтики и Северо-Западной Европы. Во-первых, значительно […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    БалтикаСПГТерминал 30.03.2017 СПГ как импульс для второго рождения
    На международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива-2017», которая прошла в Петербурге, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов […]
    0
    АрктикаБалтикаДорожная картаПрограмма 01.08.2017 «Дорожная карта» развития портов Балтийского бассейна и Западной Арктики
    В соответствии с поручением правительства была разработана «дорожная карта» развития Балтийского бассейна и Западной Арктики до 2020 года, […]
    0













    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +