• Рус
    • Eng
  • Система Карнет АТА

  • С 15 августа 2004г. на территории Республики Беларусь начинает функционировать система Карнет АТА. Как сообщила пресс-служба Белорусской торгово-промышленной палаты
  • Станьте нашим подписчиком, чтобы получить доступ к отраслевым аналитическим  материалам.
    Что дает подписка на SeaNews?

    Доступ к регулярной и оперативной аналитике и статистике рынка морских грузовых перевозок.

    Доступ к регулярно обновляемым онлайн аналитическим сервисам ПОРТСТАТ (являются прекрасным и незапаздывающим индикатором рынка морских перевозок в т.ч. в Вашем регионе).

    Доступ к уникальным авторским аналитическим материалам сайта SeaNews.

    Архив сайта с 2000 года и полнотекстовый поиск откроет для Вас ретроспективу происходившего в отрасли.

    Примеры аналитических материалов, состав и периодичность выпуска смотрите здесь

    Наши подписчики:

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017Внешняя торговляИмпортПродукты питанияРосстат 28.02.2018 Мы стали более лучше есть
    Продовольственное эмбарго в отношении ЕС, США и ряда других стран действует в России больше 3 лет. Напомним, в […]
    0
    2018АпрельИмпортМартПодакцизные товарыФевральЭкспортЯнварь 18.06.2018 Экспорт и импорт подакцизных грузов
    Экспорт водки, по данным ФТС, за январь-апрель 2018 года снизился в физическом выражении. Так, физический объем экспорта водки […]
    0
    ВакансииЛогистика 18.01.2018 Менеджер по перевозкам проектных грузов / Логист
    Вакансия менеджера по перевозкам проектных грузов
    0
    Таможенные процедурыТаможня 19.04.2018 Предварительная информация по единым правилам
    О новых решениях Евразийской экономической комиссии
    0
    ДокументыМорской порт Санкт-ПетербургПервая грузовая компания 13.03.2018 Работа по регламенту
    ПГК на 12 часов сократила простой вагонов в Морском порту Санкт-Петербурга
    0
    Coca-ColaАутсорсингЛогистика 11.04.2018 Логистика собственными силами или аутсорсинг: что выбрать?
    Как и в любом другом важном для бизнеса решении, у обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Я считаю, что нужен баланс.
    0
    ИнтервьюКанавараЛогистикаЧеловеческий фактор 29.06.2018 Современные реалии и логистика
    Как меняются тенденции развития транспортно-логистического бизнеса, действительно ли иностранные клиенты предпочитают иностранных же подрядчиков, почему нельзя списывать со счетов железнодорожные перевозки и как выдерживать большие нагрузки в работе
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД