• Рус
    • Eng
  • Новые перспективные предложения поехали в Грецию

  • 4 июня, в портовом городе Пирее (Греция) открывается международная морская выставка Посейдония (Posidonia) 2002, в которой примет участие ОАО “Балтийский завод”. Выставка охватывает вопросы судостроения, судоремонта, производства судового оборудования, управления портами, классификационные общества, сервис, финансирование и страхование в отрасли и является крупнейшей в мире. В выставке примут участие более 1500 компаний из 70 стран, предполагаемое количество посетителей-специалистов — более 22 000 человек. Выставка продлится по 7 июня 2002 года. Основные направления работы на выставке: До 60% мирового торгового флота принадлежит греческой диаспоре. Однако большая часть паромов, использующихся на внутренних линиях Греции, устарела. В связи с проведением в Греции Олимпийских игр 2004 года греки планируют вложить до $ 10 млрд. в строительство новых паромов и пассажирских судов для обеспечения перевозок. В связи с этим самое актуальное и перспективное предложение Балтийского завода на выставке — строительство автомобильно-пассажирских паромов. Участие в выставке предоставляет возможность прямого контакта с потенциальными заказчиками и судовыми брокерами, представления продукции на мировом уровне и анализа рыночных тенденций. На выставке Балтийский завод представит следующие проекты: Автомобильно-пассажирский паром Строительство грузопассажирского парома с горизонтальным способом загрузки типа РО-РО (RO-RO) было впервые заказано Балтийскому заводу португальской верфью Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. в 2002 году. Паром может перевозить пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили и трейлеры, а также контейнеры, загруженные в трейлеры и в грузовые автомобили. Балкер Балкер проекта 93104 (автор проекта — норвежская фирма “SRS”) — грузовое транспортное судно, предназначенное для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов — от зерна до руды и угля. Проектный дедвейт судна — 44 190 тонн. На пяти крышках грузовых люков могут быть размещены 370 двадцатифутовых контейнеров. Для обработки грузов предусмотрено четыре крана грузоподъемностью по 25/32т. Первый такой балкер приобрела на заводе греческая фирма Си Стренч Марин (Sea Strength Marine). Сделка по купле-продаже судна состоялась 15 мая 2002 года. Танкер крупнотоннажный Судно ледового класса для обслуживания буровых платформ. Данный проект может быть взят за основу при разработке проекта и строительства танкера для теплых морей. Танкер предназначен для перевозки четырех сортов груза, в том числе газового конденсата без ограничения температуры вспышки от ледостойкой платформы с шельфа замерзающих арктических и северных морей в условиях в условиях круглогодичной навигации, с возможностью приема груза через носовое погрузочное устройство. Проектный дедвейт судна 70 000 т., вместимость грузовых танков 77 260 куб м, дальность плавания 10 000 миль. Морской буксир-снабженец постановщик якорей Судно предназначено для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Оно оборудовано современным грузоподъёмным, швартовным, навигационным и другим специальным оборудованием. Применение гидравлических стопоров для цепей и металлических тросов обеспечивает полную безопасность для команды при проведении операций с якорями. Кормовой роульс специально рассчитан на нагрузки, испытываемые при проведении якореподъёмных операций. Химический танкер Балтийский завод имеет большой опыт по строительству подобных судов. За период с 1959 по 1978 год построено 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 годах были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5 800 тонн. Морская опреснительная установка Плавучий комплекс предназначен для опреснения соленой и морской воды со степенью минерализации до 41 г/л. Производительность установки составляет 40 000 м3/сутки пресной воды с солесодержанием не более 500 мг/л (в соответствии с международным стандартом на опресненную воду). Система раскрепления может обеспечить нормальную работу оборудования в условиях волнения моря до 3 баллов и скоростях ветра до 40 м/с.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    K LineБалкерСерия судов 19.01.2018 «Коронная серия» балкеров “K” Line пополнилась
    Kawasaki Kisen Kaisha (“K” Line) приняла в эксплуатацию балкер серии «Corona». Судно получило название «Corona Wisdom». Оно построено […]
    0
    2018Ж/д перевозкиЯнварь 07.02.2018 ОЖД увеличила погрузку
    По оперативным данным Октябрьской железной дороги, погрузка в границах ОЖД за первый месяц 2018 года составила 8 млн […]
    0
    2017Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 18.01.2018 Перевозки «ТрансКонтейнера»
    Предварительные операционные показатели за год и за четвертый квартал
    0
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    COSCOБалкерНовостройТанкер 16.01.2018 Четыре судна за первую неделю января
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    0
    ОАЭТанкер 19.01.2018 Новые правила для танкеров в ОАЭ
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах Объединенных Арабских Эмиратов, должен […]
    0
    COSCOБалкерНовострой 15.01.2018 Супербалкер для COSCO
    Второй в мире по величине балкер сдан в эксплуатацию в Шанхае China Ore Shipping, дочерней компании China Cosco […]
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    MSCАфрикаРо-роСервис 24.01.2018 MSC открывает ро-ро сервис
    Mediterranean Shipping Company (MSC) запускает ро-ро сервис из Северной Европы в Западную Африку. На сервисе задействовано два судна […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики