• Рус
    • Eng
  • Новые перспективные предложения поехали в Грецию

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • 4 июня, в портовом городе Пирее (Греция) открывается международная морская выставка Посейдония (Posidonia) 2002, в которой примет участие ОАО “Балтийский завод”. Выставка охватывает вопросы судостроения, судоремонта, производства судового оборудования, управления портами, классификационные общества, сервис, финансирование и страхование в отрасли и является крупнейшей в мире. В выставке примут участие более 1500 компаний из 70 стран, предполагаемое количество посетителей-специалистов — более 22 000 человек. Выставка продлится по 7 июня 2002 года. Основные направления работы на выставке: До 60% мирового торгового флота принадлежит греческой диаспоре. Однако большая часть паромов, использующихся на внутренних линиях Греции, устарела. В связи с проведением в Греции Олимпийских игр 2004 года греки планируют вложить до $ 10 млрд. в строительство новых паромов и пассажирских судов для обеспечения перевозок. В связи с этим самое актуальное и перспективное предложение Балтийского завода на выставке — строительство автомобильно-пассажирских паромов. Участие в выставке предоставляет возможность прямого контакта с потенциальными заказчиками и судовыми брокерами, представления продукции на мировом уровне и анализа рыночных тенденций. На выставке Балтийский завод представит следующие проекты: Автомобильно-пассажирский паром Строительство грузопассажирского парома с горизонтальным способом загрузки типа РО-РО (RO-RO) было впервые заказано Балтийскому заводу португальской верфью Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. в 2002 году. Паром может перевозить пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили и трейлеры, а также контейнеры, загруженные в трейлеры и в грузовые автомобили. Балкер Балкер проекта 93104 (автор проекта — норвежская фирма “SRS”) — грузовое транспортное судно, предназначенное для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов — от зерна до руды и угля. Проектный дедвейт судна — 44 190 тонн. На пяти крышках грузовых люков могут быть размещены 370 двадцатифутовых контейнеров. Для обработки грузов предусмотрено четыре крана грузоподъемностью по 25/32т. Первый такой балкер приобрела на заводе греческая фирма Си Стренч Марин (Sea Strength Marine). Сделка по купле-продаже судна состоялась 15 мая 2002 года. Танкер крупнотоннажный Судно ледового класса для обслуживания буровых платформ. Данный проект может быть взят за основу при разработке проекта и строительства танкера для теплых морей. Танкер предназначен для перевозки четырех сортов груза, в том числе газового конденсата без ограничения температуры вспышки от ледостойкой платформы с шельфа замерзающих арктических и северных морей в условиях в условиях круглогодичной навигации, с возможностью приема груза через носовое погрузочное устройство. Проектный дедвейт судна 70 000 т., вместимость грузовых танков 77 260 куб м, дальность плавания 10 000 миль. Морской буксир-снабженец постановщик якорей Судно предназначено для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Оно оборудовано современным грузоподъёмным, швартовным, навигационным и другим специальным оборудованием. Применение гидравлических стопоров для цепей и металлических тросов обеспечивает полную безопасность для команды при проведении операций с якорями. Кормовой роульс специально рассчитан на нагрузки, испытываемые при проведении якореподъёмных операций. Химический танкер Балтийский завод имеет большой опыт по строительству подобных судов. За период с 1959 по 1978 год построено 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 годах были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5 800 тонн. Морская опреснительная установка Плавучий комплекс предназначен для опреснения соленой и морской воды со степенью минерализации до 41 г/л. Производительность установки составляет 40 000 м3/сутки пресной воды с солесодержанием не более 500 мг/л (в соответствии с международным стандартом на опресненную воду). Система раскрепления может обеспечить нормальную работу оборудования в условиях волнения моря до 3 баллов и скоростях ветра до 40 м/с.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЕАЭСПроектыФинансированиеШелковый путь 30.06.2017 Евразийский банк развития профинансирует 39 проектов
    На этой неделе прошла рабочая встреча директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ержана Нурахметова с […]
    0
    2017АвтоперевозкиАпрельГрузоперевозкиЖ/д перевозкиИюльИюньМайМартМорские перевозкиРоссияФевральЯнварь 06.09.2017 Грузооборот российского транспорта
    По итогам 7 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 218,4 млн тонн. Это больше, […]
    0
    CMA CGMСервис 14.02.2017 Новая ротация на средиземноморском сервисе CMA CGM
    CMA CGM изменил ротацию сервиса NC Levant, который напрямую связывает восточную часть Средиземного моря (Турция, Египет, Ливан) и […]
    0
    2017АпрельМартСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 09.06.2017 Больше угля и кокса на экспорт
    В январе-апреле 2017 года объем российского экспорта каменного угля увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2016 года на […]
    0
    Ж/д перевозкиЖелезная дорогаКонтейнерыРЖД ЛогистикаЯкутия 09.11.2017 Контейнеры в Беркакит
    «РЖД Логистика» запустила новый контейнерный сервис из Москвы в Якутию – со станции Раменское (Московская железная дорога) до […]
    0
    2017ГлобальноНовостройСудостроение 02.11.2017 Половина заказов еще не сданы
    По данным VesselsValue, в 2017 году намечено к сдаче 2440 судов различных типов и назначения. По факту, на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Группа ДелоКонтейнерный терминалНовороссийскНУТЭПОборудованиеЮг 12.09.2017 Краны для глубоководного причала НУТЭП
    Летом этого года 2017 года ООО «НУТЭП», контейнерный терминал в составе «ДелоПортс», и китайская государственная корпорация тяжелого машиностроения […]
    0
    COSCOКраныОборудование 08.06.2017 COSCO доставила тяжеловес
    COSCO Shipping Lines доставила в 126-тонную конструкцию на терминал HHLA Container Terminal Tollerort в Гамбурге. В апреле секция […]
    0
    Nord StreamЖ/д перевозкиПУЛ трансСеверный поток 2Усть-Луга 06.02.2017 Груз для Северного потока в Усть-Луге
    «ПУЛ транс» поделился опытом работы в рамках проекта Nord Stream-2. За первую неделю февраля компания отправила по железной […]
    0
    Закон о морских портахЗаконодательствоПорты 20.07.2017 Изменения в Закон о морских портах
    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской […]
    0
    ДокументыЗаконодательствоЗаконопроектПортыТарифная политикаТарифы 31.08.2017 Законопроект о переводе тарифов в рубли
    Министерство финансов подготовило проект Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации (в части […]
    0
    Восточный портОборудование 21.03.2017 Восточный порт тестирует новое оборудование
    АО «Восточный порт» приступило к пусконаладочным работам перегрузочного оборудования третьей очереди – двух стакеров и четырех реклаймеров. Как […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики