• Рус
    • Eng
  • Новые перспективные предложения поехали в Грецию

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • 4 июня, в портовом городе Пирее (Греция) открывается международная морская выставка Посейдония (Posidonia) 2002, в которой примет участие ОАО “Балтийский завод”. Выставка охватывает вопросы судостроения, судоремонта, производства судового оборудования, управления портами, классификационные общества, сервис, финансирование и страхование в отрасли и является крупнейшей в мире. В выставке примут участие более 1500 компаний из 70 стран, предполагаемое количество посетителей-специалистов — более 22 000 человек. Выставка продлится по 7 июня 2002 года. Основные направления работы на выставке: До 60% мирового торгового флота принадлежит греческой диаспоре. Однако большая часть паромов, использующихся на внутренних линиях Греции, устарела. В связи с проведением в Греции Олимпийских игр 2004 года греки планируют вложить до $ 10 млрд. в строительство новых паромов и пассажирских судов для обеспечения перевозок. В связи с этим самое актуальное и перспективное предложение Балтийского завода на выставке — строительство автомобильно-пассажирских паромов. Участие в выставке предоставляет возможность прямого контакта с потенциальными заказчиками и судовыми брокерами, представления продукции на мировом уровне и анализа рыночных тенденций. На выставке Балтийский завод представит следующие проекты: Автомобильно-пассажирский паром Строительство грузопассажирского парома с горизонтальным способом загрузки типа РО-РО (RO-RO) было впервые заказано Балтийскому заводу португальской верфью Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. в 2002 году. Паром может перевозить пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили и трейлеры, а также контейнеры, загруженные в трейлеры и в грузовые автомобили. Балкер Балкер проекта 93104 (автор проекта — норвежская фирма “SRS”) — грузовое транспортное судно, предназначенное для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов — от зерна до руды и угля. Проектный дедвейт судна — 44 190 тонн. На пяти крышках грузовых люков могут быть размещены 370 двадцатифутовых контейнеров. Для обработки грузов предусмотрено четыре крана грузоподъемностью по 25/32т. Первый такой балкер приобрела на заводе греческая фирма Си Стренч Марин (Sea Strength Marine). Сделка по купле-продаже судна состоялась 15 мая 2002 года. Танкер крупнотоннажный Судно ледового класса для обслуживания буровых платформ. Данный проект может быть взят за основу при разработке проекта и строительства танкера для теплых морей. Танкер предназначен для перевозки четырех сортов груза, в том числе газового конденсата без ограничения температуры вспышки от ледостойкой платформы с шельфа замерзающих арктических и северных морей в условиях в условиях круглогодичной навигации, с возможностью приема груза через носовое погрузочное устройство. Проектный дедвейт судна 70 000 т., вместимость грузовых танков 77 260 куб м, дальность плавания 10 000 миль. Морской буксир-снабженец постановщик якорей Судно предназначено для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Оно оборудовано современным грузоподъёмным, швартовным, навигационным и другим специальным оборудованием. Применение гидравлических стопоров для цепей и металлических тросов обеспечивает полную безопасность для команды при проведении операций с якорями. Кормовой роульс специально рассчитан на нагрузки, испытываемые при проведении якореподъёмных операций. Химический танкер Балтийский завод имеет большой опыт по строительству подобных судов. За период с 1959 по 1978 год построено 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 годах были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5 800 тонн. Морская опреснительная установка Плавучий комплекс предназначен для опреснения соленой и морской воды со степенью минерализации до 41 г/л. Производительность установки составляет 40 000 м3/сутки пресной воды с солесодержанием не более 500 мг/л (в соответствии с международным стандартом на опресненную воду). Система раскрепления может обеспечить нормальную работу оборудования в условиях волнения моря до 3 баллов и скоростях ветра до 40 м/с.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Сервис 28.03.2017 Новый сервис Unifeeder
    Unifeeder запускает новый сервис между портами Гданьск, Котка и Санкт-Петербург. Первый рейс планируется 13 мая. Терминалы и состав […]
    0
    Уголь 28.07.2017 Полпред в ДФО одобрил планы по строительству нового порта
    Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев одобрил планы по строительству нового морского порта в Шахтерске […]
    0
    Медведев Дмитрий АнатольевичНОВАТЭКПроектыСудостроениеЯмал СПГ 10.08.2017 Л.Михельсон о Ямал СПГ и Кольской верфи
    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел встречу с председателем правления ПАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном. По информации пресс-службы правительства, […]
    0
    ИнновацииКонтейнерыРоттердамУголь 27.01.2017 Блок-трейн двойного назначения
    Администрация порта Роттердам рассказала о проекте «гибридного» блок-трейна. Проект Linz Shuttle был запущен в ноябре прошлого года. В […]
    0
    Ж/д перевозкиКитайКонтейнерные перевозкиРЖДРЖД ЛогистикаЭкспорт 05.04.2017 Новый сервис для несырьевого экспорта в Китай
    Холдинг «РЖД» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) организовали первую экспортную контейнерную отправку с несырьевой продукцией из Ворсино […]
    0
    2017ГлобальноЗерноМеталлоломСентябрьУгольФрахтовые ставкиЧерное море 11.09.2017 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 35
    На 35 неделе фрахтовый рынок Черного моря остается стабильным, ставки на перевозку судами прибрежного плавания находятся на уровне […]
    0 Только для подписчиков SeaNews











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +