• Рус
    • Eng
  • Новые перспективные предложения поехали в Грецию

  • 4 июня, в портовом городе Пирее (Греция) открывается международная морская выставка Посейдония (Posidonia) 2002, в которой примет участие ОАО “Балтийский завод”. Выставка охватывает вопросы судостроения, судоремонта, производства судового оборудования, управления портами, классификационные общества, сервис, финансирование и страхование в отрасли и является крупнейшей в мире. В выставке примут участие более 1500 компаний из 70 стран, предполагаемое количество посетителей-специалистов - более 22 000 человек. Выставка продлится по 7 июня 2002 года. Основные направления работы на выставке: До 60% мирового торгового флота принадлежит греческой диаспоре. Однако большая часть паромов, использующихся на внутренних линиях Греции, устарела. В связи с проведением в Греции Олимпийских игр 2004 года греки планируют вложить до $ 10 млрд. в строительство новых паромов и пассажирских судов для обеспечения перевозок. В связи с этим самое актуальное и перспективное предложение Балтийского завода на выставке - строительство автомобильно-пассажирских паромов. Участие в выставке предоставляет возможность прямого контакта с потенциальными заказчиками и судовыми брокерами, представления продукции на мировом уровне и анализа рыночных тенденций. На выставке Балтийский завод представит следующие проекты: Автомобильно-пассажирский паром Строительство грузопассажирского парома с горизонтальным способом загрузки типа РО-РО (RO-RO) было впервые заказано Балтийскому заводу португальской верфью Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A. в 2002 году. Паром может перевозить пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили и трейлеры, а также контейнеры, загруженные в трейлеры и в грузовые автомобили. Балкер Балкер проекта 93104 (автор проекта - норвежская фирма “SRS”) - грузовое транспортное судно, предназначенное для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов - от зерна до руды и угля. Проектный дедвейт судна - 44 190 тонн. На пяти крышках грузовых люков могут быть размещены 370 двадцатифутовых контейнеров. Для обработки грузов предусмотрено четыре крана грузоподъемностью по 25/32т. Первый такой балкер приобрела на заводе греческая фирма Си Стренч Марин (Sea Strength Marine). Сделка по купле-продаже судна состоялась 15 мая 2002 года. Танкер крупнотоннажный Судно ледового класса для обслуживания буровых платформ. Данный проект может быть взят за основу при разработке проекта и строительства танкера для теплых морей. Танкер предназначен для перевозки четырех сортов груза, в том числе газового конденсата без ограничения температуры вспышки от ледостойкой платформы с шельфа замерзающих арктических и северных морей в условиях в условиях круглогодичной навигации, с возможностью приема груза через носовое погрузочное устройство. Проектный дедвейт судна 70 000 т., вместимость грузовых танков 77 260 куб м, дальность плавания 10 000 миль. Морской буксир-снабженец постановщик якорей Судно предназначено для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Оно оборудовано современным грузоподъёмным, швартовным, навигационным и другим специальным оборудованием. Применение гидравлических стопоров для цепей и металлических тросов обеспечивает полную безопасность для команды при проведении операций с якорями. Кормовой роульс специально рассчитан на нагрузки, испытываемые при проведении якореподъёмных операций. Химический танкер Балтийский завод имеет большой опыт по строительству подобных судов. За период с 1959 по 1978 год построено 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 годах были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5 800 тонн. Морская опреснительная установка Плавучий комплекс предназначен для опреснения соленой и морской воды со степенью минерализации до 41 г/л. Производительность установки составляет 40 000 м3/сутки пресной воды с солесодержанием не более 500 мг/л (в соответствии с международным стандартом на опресненную воду). Система раскрепления может обеспечить нормальную работу оборудования в условиях волнения моря до 3 баллов и скоростях ветра до 40 м/с.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Ж/д перевозкиЛогистикаРЖД ЛогистикаФутбол 15.06.2018 Не для мебели
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки мебели из Европы и Китая для чемпионата мира по футболу. Сервис был […]
    0
    K LineVLCCНовостройТанкер 04.06.2018 “K” Line приняла новый VLCC
    “K” Line приняла новый танкер VLCC «Tedorigawa», построенный в Китае на верфи Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co, […]
    0
    ПортыПриватизацияУкраина 15.05.2018 Украина приватизирует стивидоров
    Кабинет министров Украины принял общий перечень объектов, подлежащих приватизации в 2018-2020 годах, в который входят в общей сложности […]
    0
    2017Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 18.01.2018 Перевозки «ТрансКонтейнера»
    Предварительные операционные показатели за год и за четвертый квартал
    0
    ИранПроисшествияТанкер 08.05.2018 Ошибка экипажа гонконгского сухогруза
    Иран считает причиной инцидента с танкером «Sanchi»
    0
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0
    2017GlobaltransЖ/д перевозкиМСФОФинансы 26.03.2018 Globaltrans удвоил прибыль
    Финансовые показатели по МСФО
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД