• Рус
    • Eng
  • IPBCC: дополнительный сбор

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Перевозчики-участники соглашения India Pakistan Bangladesh Ceylon Conferences (IPBCC) доводят до сведения своих клиентов, что: а) Расходы на страхование от военных рисков возросли в такой мере, что линии-участники группы не в состоянии покрывать их за счет собственных средств. б) Страхованию от военных рисков подлежит не только корпус и оборудование судна, но и контейнеры, принадлежащие перевозчику. Хотя на сегодняшний день неизвестно, насколько страховые компании повысят уровень взносов за страхование контейнеров, очевидно, что перевозчики будут вынуждены привести уровень ставок в соответствии с расходами на страхование. Ответственность за незастрахованные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям, несут сами грузоотправители. в) Перевозчики-участники группы сожалеют о том, что вследствие возникновения чрезвычайной ситуации они вынуждены ввести дополнительный сбор. Дополнительный сбор вводится на все грузы следующие из Европы в восточном направлении и в порты, обслуживаемые IPBCC в южной Азии, с 1 октября 2001г. Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Дополнительный сбор вводится на грузы, следующие из Европы (коносаменты, датированные 1 октября или после этой даты), в размере: На Пакистан — USD 175 + 10 = USD 185 / TEU На Индию и Бангладеш — USD 10 / TEU На Шри-Ланку — USD 150 + 10 = USD 160 / TEU (USD 10 представляет собой надбавку за прохождение Суэцкого канала и взимается со всех грузов.) Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Лондон 28 сентября 2001г. Компании-члены IPBCC: AWS (Ellerman) Pakistan National Shipping Corporation Bangladesh Shipping Corporation Ltd. P&O Nedlloyd Ltd Ceylon Shipping Corporation Ltd. Rickmers Linie CMA-CGM S A Safmarine Contship Containerlines, a division of CP Ships (UK) Ltd Shipping Corporation of India Ltd United Arab Shipping Co. (S.A.G) Hapag Lloyd Container Linie GMBH. Yang Ming Line. Himalaya Express. Zim Israel Navigation Company Ltd. A P Moller — Maersk Sealand

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ITMaerskКибербезопасность 03.07.2017 1500 приложений, 49000 пользователей
    Согласно последнему апдейту Maersk о ходе восстановления IT-системы после кибератаки, бОльшая часть основных приложений запущена и работает. «Сегодня […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиНоменклатураРЖД 14.03.2017 Железнодорожные контейнеры
    По данным РЖД, перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам первых двух месяцев 2017 года составили […]
    0
    Восточный портОборудование 08.08.2017 Четыре вагона за три минуты
    Оборудование для вагоноопрокидывателей прибыло на Третью очередь «Восточного Порта». Оно необходимо для работы двух крытых тандемных вагоноопрокидывателей. Для […]
    0
    AlibabaKuehne+NagelЛогистика 12.04.2017 Kuehne + Nagel подписался с Alibaba
    Kuehne + Nagel подписал меморандум о взаимопонимании с Alibaba.com с тем, чтобы предлагать логистические услуги китайским клиентам B2B-подразделения […]
    0
    2017АвтоперевозкиАпрельГрузоперевозкиЖ/д перевозкиИюльИюньМайМартМорские перевозкиРоссияФевральЯнварь 06.09.2017 Грузооборот российского транспорта
    По итогам 7 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 218,4 млн тонн. Это больше, […]
    0
    AgilityShellЛогистика 17.03.2017 Спецпроект Agility
    Agility подписала партнерское соглашение с Shell о предоставлении логистических услуг по доставке транспортных средств и разработке технических рекомендаций […]
    0
    APM TerminalsITMaerskКибербезопасность 28.06.2017 APMT переводит терминалы на альтернативные схемы управления
    IT-системы ряда терминалов в составе APM Terminals пострадали в результате кибератаки, сообщил APMT в своем Twitter. «Ряд терминалов […]
    0
    UglegorskВладивостокЗаконодательствоПортыСвободный порт 03.07.2017 Углегорск включен в свободный порт Владивосток
    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток», сообщается […]
    0
    ITMaerskMaersk LineКибербезопасностьУгрозы 27.06.2017 IT система Maersk подверглась кибератаке
    Maersk подтвердил, что информационные системы различных подразделений и сайты группы не функционируют в результате кибератаки. «Мы продолжаем оценивать […]
    0
    КонтейнерыСевморпутьТранзит 23.10.2017 Про контейнерный транзит по Севморпути
    Мнением на эту тему поделился директор института Международного транспортного менеджмента ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова Александр Кириченко в ходе […]
    1
    CMA CGMLCLЛогистика 21.03.2017 Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
    Экспедитор CMA CGM LOG, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса по перевозке мелкопартионных грузов […]
    0
    CMA CGMСервис 14.02.2017 Новая ротация на средиземноморском сервисе CMA CGM
    CMA CGM изменил ротацию сервиса NC Levant, который напрямую связывает восточную часть Средиземного моря (Турция, Египет, Ливан) и […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики