• Рус
    • Eng
  • IPBCC: дополнительный сбор

  • Перевозчики-участники соглашения India Pakistan Bangladesh Ceylon Conferences (IPBCC) доводят до сведения своих клиентов, что: а) Расходы на страхование от военных рисков возросли в такой мере, что линии-участники группы не в состоянии покрывать их за счет собственных средств. б) Страхованию от военных рисков подлежит не только корпус и оборудование судна, но и контейнеры, принадлежащие перевозчику. Хотя на сегодняшний день неизвестно, насколько страховые компании повысят уровень взносов за страхование контейнеров, очевидно, что перевозчики будут вынуждены привести уровень ставок в соответствии с расходами на страхование. Ответственность за незастрахованные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям, несут сами грузоотправители. в) Перевозчики-участники группы сожалеют о том, что вследствие возникновения чрезвычайной ситуации они вынуждены ввести дополнительный сбор. Дополнительный сбор вводится на все грузы следующие из Европы в восточном направлении и в порты, обслуживаемые IPBCC в южной Азии, с 1 октября 2001г. Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Дополнительный сбор вводится на грузы, следующие из Европы (коносаменты, датированные 1 октября или после этой даты), в размере: На Пакистан - USD 175 + 10 = USD 185 / TEU На Индию и Бангладеш - USD 10 / TEU На Шри-Ланку - USD 150 + 10 = USD 160 / TEU (USD 10 представляет собой надбавку за прохождение Суэцкого канала и взимается со всех грузов.) Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Лондон 28 сентября 2001г. Компании-члены IPBCC: AWS (Ellerman) Pakistan National Shipping Corporation Bangladesh Shipping Corporation Ltd. P&O Nedlloyd Ltd Ceylon Shipping Corporation Ltd. Rickmers Linie CMA-CGM S A Safmarine Contship Containerlines, a division of CP Ships (UK) Ltd Shipping Corporation of India Ltd United Arab Shipping Co. (S.A.G) Hapag Lloyd Container Linie GMBH. Yang Ming Line. Himalaya Express. Zim Israel Navigation Company Ltd. A P Moller - Maersk Sealand

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018APLCMA CGMИтогиФинансы 19.03.2018 CMA CGM вышла в прибыль
    CMA CGM опубликовала финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. По итогам квартала объем перевозок составил […]
    0
    2018CMA CGMМартФевральФинансыЯнварь 28.05.2018 Рост объемов быстрее рынка
    И консолидированный убыток за квартал
    0
    2018PanalpinaАпрельИюньЛогистикаМайМартФевральФинансыЯнварь 17.07.2018 Убыток в море, прибыль в авиа
    Panalpina опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2018 года. Выручка группы увеличилась на 10,8% до 2,9 млрд швейцарских […]
    0
    Восточная стивидорная компанияОборудованиеУголь 30.01.2018 ВСК оптимизирует работу с углем
    Введены в эксплуатацию передвижные установки пылеподавления
    0
    CMA CGMITИнновацииИскусственный интеллектТехнологии 05.06.2018 Искусственный интеллект на судах CMA CGM
    Группа CMA CGM объявила о сотрудничестве с компанией Shone, стартапом из Сан-Франциско, специализирующемся на внедрении искусственного интеллекта в […]
    0
    2018МартПортыРЖДФевральЭкспортЯнварь 09.04.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за первый квартал 2018 года увеличилась на 4,6%, составив […]
    0
    КадрыЛогистикаЧеловеческий фактор 01.03.2018 Кадры определяют все
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    0
    Itella LogisticsЛогистикаТаможенное оформлениеТНП 22.06.2018 Подводные камни импортера
    На какие моменты стоит особенно обращать внимания импортеру, выбирая контейнер, заполняя документы для таможни и отправляя груз по железной дороге
    0
    HeavyliftБАМЖ/д перевозкиНегабаритРЖД Логистика 21.06.2018 Длинномеры для БАМа
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО «Кузнецкие металлоконструкции» предназначены для […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД