• Рус
    • Eng
  • IPBCC: дополнительный сбор

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Перевозчики-участники соглашения India Pakistan Bangladesh Ceylon Conferences (IPBCC) доводят до сведения своих клиентов, что: а) Расходы на страхование от военных рисков возросли в такой мере, что линии-участники группы не в состоянии покрывать их за счет собственных средств. б) Страхованию от военных рисков подлежит не только корпус и оборудование судна, но и контейнеры, принадлежащие перевозчику. Хотя на сегодняшний день неизвестно, насколько страховые компании повысят уровень взносов за страхование контейнеров, очевидно, что перевозчики будут вынуждены привести уровень ставок в соответствии с расходами на страхование. Ответственность за незастрахованные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям, несут сами грузоотправители. в) Перевозчики-участники группы сожалеют о том, что вследствие возникновения чрезвычайной ситуации они вынуждены ввести дополнительный сбор. Дополнительный сбор вводится на все грузы следующие из Европы в восточном направлении и в порты, обслуживаемые IPBCC в южной Азии, с 1 октября 2001г. Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Дополнительный сбор вводится на грузы, следующие из Европы (коносаменты, датированные 1 октября или после этой даты), в размере: На Пакистан — USD 175 + 10 = USD 185 / TEU На Индию и Бангладеш — USD 10 / TEU На Шри-Ланку — USD 150 + 10 = USD 160 / TEU (USD 10 представляет собой надбавку за прохождение Суэцкого канала и взимается со всех грузов.) Участники соглашения будут постоянно корректировать размер сбора и приложат все усилия, чтобы убедить страховщиков снизить или отменить дополнительные страховые сборы как только обстановка в регионе стабилизируется. Лондон 28 сентября 2001г. Компании-члены IPBCC: AWS (Ellerman) Pakistan National Shipping Corporation Bangladesh Shipping Corporation Ltd. P&O Nedlloyd Ltd Ceylon Shipping Corporation Ltd. Rickmers Linie CMA-CGM S A Safmarine Contship Containerlines, a division of CP Ships (UK) Ltd Shipping Corporation of India Ltd United Arab Shipping Co. (S.A.G) Hapag Lloyd Container Linie GMBH. Yang Ming Line. Himalaya Express. Zim Israel Navigation Company Ltd. A P Moller — Maersk Sealand

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики