• Рус
    • Eng
  • Об итогах презентации Транссибирской магистрали в Сеуле

  • Накануне встречи Президента Российской Федерации Владимира Путина и Президента Республики Корея Ким Тэ Джуна Министерство путей сообщения РФ провело 12-13 февраля с.г. в Сеуле презентацию «Транссибирская магистраль в ХХI веке. Перспективы российско-корейского сотрудничества в области железнодорожного транспорта» и развернуло широкую экспозицию, работа которой продлится до 28 февраля. Презентация Транссиба — первый практический опыт в реализации договоренностей о сотрудничестве с Министерством строительства и транспорта Республики Корея, Министерством железных дорог КНДР по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом. Осуществление этого масштабного проекта, по словам главы делегации МПС, первого заместителя Министра Александра Целько, не представляет для российской стороны сложности с технической точки зрения. Следующим конкретным действием в реализации договоренностей о сотрудничестве трех стран в области железнодорожного транспорта может стать проведение аналогичной презентации в Пхеньяне. С таким предложением руководство МПС РФ намерено обратиться к руководству Министерства железных дорог КНДР в ближайшее время. Презентация прошла с участием представителей Министерства строительства и транспорта Республики Корея, промышленных и торговых компаний, Ассоциации международных грузовых экспедиторов, Союза грузоотправителей Кореи, экспедиторских фирм и научно-исследовательских институтов, а также представителей ведущих корейских СМИ. Глава российской делегации, первый заместитель Министра путей сообщения РФ Александр Целько заявил в Сеуле, что Россия в первую очередь заинтересована в развитии и инвестировании средств в транспортный коридор: Сеул — Вонсан — Туманган — Хасан — Дальний Восток с выходом на Транссиб. Разумеется, при условии, если Республика Корея и КНДР гарантируют российской стороне необходимые объемы перевозок при равнодоступных тарифных ставках в транспортном коридоре на Транссиб и на Китай. Транссибирская магистраль, как было подчеркнуто в выступлениях участников, является самой технически и технологически оснащенной магистралью в мире. Это — наиболее эффективный, безопасный и экономичный сухопутный маршрут доставки грузов из стран Азиатско-тихоокеанского региона в Россию и Западную Европу. В ходе презентации была озвучена возможность участия Республики Корея в освоении месторождений коксующихся углей и цветных металлов в зоне Байкало-Амурской магистрали. Ожидается, что предстоящий визит Президента РФ Владимира Путина в Республику Корея придаст новый импульс работе по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом, что, в свою очередь, послужит делу сближения народа двух стран. Вслед за встречей лидеров двух государств намечается проведение трехсторонних переговоров — Министра путей сообщения РФ, Министра строительства и транспорта Республики Корея и Министра железных дорог КНДР, в ходе которых будут решены технические и финансовые вопросы поставленных задач. Представители Республики Корея отметили, что с восстановлением Транскорейской магистрали и выходом ее на Транссиб создаются оптимальные экономические условия для деловых корейских кругов по транспортировке грузов в Россию и страны Западной Европы за счет существенного сокращения сроков и стоимости доставки. В ходе презентации Александр Целько проинформировал деловые круги и общественность Республики Корея о предстоящей реформе железных дорог России.Презентация Транссиба вызвала широкий интерес как среди делового мира, так и среди общественности Республики Корея. 13 февраля с.г. состоялась встреча Александра Целько с первым заместителем Министра строительства и транспорта Республики Корея, в ходе которой были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества. // МПС РФ

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    СахалинУголь 10.04.2018 Открыта навигация в Шахтерске
    «Угольный морской порт Шахтерск» открыл навигацию. На морском терминале «Восточной горнорудной компании» отгрузили первое судно. Сухогруз «GladMark» дедвейтом […]
    0
    КадрыЛогистикаЧеловеческий фактор 01.03.2018 Кадры определяют все
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    0
    ВаниноТерминалУголь 26.02.2018 Новый угольный терминал в Ванино
    Запустит резидент Свободного порта Владивосток
    0
    Владивостокский морской рыбный портНаходкаТерминалТехнологииУголь 31.01.2018 ВМРП откажется от угля
    Перевалка угля в Рыбном порту Владивостока будет прекращена до конца 2018 года. Ещё один порт – «Терминал Астафьева» […]
    0
    МодернизацияНаходкинский морской торговый портУгольЭкология 30.03.2018 Система пылеподавления в Находке
    В «Находкинском МТП» ведутся проектно-изыскательные работы, необходимые для строительства стационарной системы пылеподавления. Как сообщили SeaNews в порту, стоимость […]
    0
    2018Статистика таможниУгольЭкспортЯнварь 15.03.2018 Экспорт угля и кокса
    В январе этого года объем российского экспорта каменного угля составил порядка 11,3 млн тонн – на 18,3% больше, […]
    0
    ПриморьеТерминалУголь 18.05.2018 Терминал в Суходоле построят к 2022 году
    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» подписало соглашение об инвестиционной деятельности с ООО «Морской порт «Суходол», в рамках которого […]
    0
    ITSeaDataЛогистика 24.04.2018 Ключевой фактор эффективности при оказании логистических услуг
    Взгляд со стороны компании-автоматизатора на проблемы и решения в сфере транспортной логистики
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД