• Рус
    • Eng
  • Об итогах презентации Транссибирской магистрали в Сеуле

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Накануне встречи Президента Российской Федерации Владимира Путина и Президента Республики Корея Ким Тэ Джуна Министерство путей сообщения РФ провело 12-13 февраля с.г. в Сеуле презентацию «Транссибирская магистраль в ХХI веке. Перспективы российско-корейского сотрудничества в области железнодорожного транспорта» и развернуло широкую экспозицию, работа которой продлится до 28 февраля. Презентация Транссиба — первый практический опыт в реализации договоренностей о сотрудничестве с Министерством строительства и транспорта Республики Корея, Министерством железных дорог КНДР по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом. Осуществление этого масштабного проекта, по словам главы делегации МПС, первого заместителя Министра Александра Целько, не представляет для российской стороны сложности с технической точки зрения. Следующим конкретным действием в реализации договоренностей о сотрудничестве трех стран в области железнодорожного транспорта может стать проведение аналогичной презентации в Пхеньяне. С таким предложением руководство МПС РФ намерено обратиться к руководству Министерства железных дорог КНДР в ближайшее время. Презентация прошла с участием представителей Министерства строительства и транспорта Республики Корея, промышленных и торговых компаний, Ассоциации международных грузовых экспедиторов, Союза грузоотправителей Кореи, экспедиторских фирм и научно-исследовательских институтов, а также представителей ведущих корейских СМИ. Глава российской делегации, первый заместитель Министра путей сообщения РФ Александр Целько заявил в Сеуле, что Россия в первую очередь заинтересована в развитии и инвестировании средств в транспортный коридор: Сеул — Вонсан — Туманган — Хасан — Дальний Восток с выходом на Транссиб. Разумеется, при условии, если Республика Корея и КНДР гарантируют российской стороне необходимые объемы перевозок при равнодоступных тарифных ставках в транспортном коридоре на Транссиб и на Китай. Транссибирская магистраль, как было подчеркнуто в выступлениях участников, является самой технически и технологически оснащенной магистралью в мире. Это — наиболее эффективный, безопасный и экономичный сухопутный маршрут доставки грузов из стран Азиатско-тихоокеанского региона в Россию и Западную Европу. В ходе презентации была озвучена возможность участия Республики Корея в освоении месторождений коксующихся углей и цветных металлов в зоне Байкало-Амурской магистрали. Ожидается, что предстоящий визит Президента РФ Владимира Путина в Республику Корея придаст новый импульс работе по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом, что, в свою очередь, послужит делу сближения народа двух стран. Вслед за встречей лидеров двух государств намечается проведение трехсторонних переговоров — Министра путей сообщения РФ, Министра строительства и транспорта Республики Корея и Министра железных дорог КНДР, в ходе которых будут решены технические и финансовые вопросы поставленных задач. Представители Республики Корея отметили, что с восстановлением Транскорейской магистрали и выходом ее на Транссиб создаются оптимальные экономические условия для деловых корейских кругов по транспортировке грузов в Россию и страны Западной Европы за счет существенного сокращения сроков и стоимости доставки. В ходе презентации Александр Целько проинформировал деловые круги и общественность Республики Корея о предстоящей реформе железных дорог России.Презентация Транссиба вызвала широкий интерес как среди делового мира, так и среди общественности Республики Корея. 13 февраля с.г. состоялась встреча Александра Целько с первым заместителем Министра строительства и транспорта Республики Корея, в ходе которой были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества. // МПС РФ

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017ЗерноМеталлоломОктябрьУгольФрахтовые ставкиЧерное море 20.10.2017 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 41
    На 41 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря не изменились и находятся на уровне предыдущих двух недель. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Статистика таможниУгольЭкспорт 02.03.2017 Экспорт угля и кокса
    По итогам 2016 года российский экспорт каменного угля вырос на 8,8% по сравнению итоговым показателем 2015 года. Его […]
    0
    2017АпрельМайМартСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 12.07.2017 Экспорт угля и кокса
    По итогам января-мая 2017 года российский экспорт каменного угля вырос на 11% по сравнению с показателем 2016 года. […]
    0
    ЗапретНаходкаТехнологииУголь 04.04.2017 Открытая перегрузка угля в портах может быть запрещена
    На заседании комитета экологии Госдумы РФ обсудили вопросы по угольной перевалке в портах Находка и Ванино, а также […]
    0
    2017АпрельГрузооборотМайМартМеталлоломРоссияФевральЦветные металлыЧерные металлыЯнварь 21.06.2017 Железный аргумент
    По итогам 2016 года Россия занимает пятое место после Китая, Японии, Индии, США в ТОП-10 ведущих мировых производителей […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУгольФевральЯнварь 12.12.2017 Экспорт угля и кокса растет
    Объем российского экспорта каменного угля за январь-октябрь этого года составил 146,17 млн тонн – это на 9,8% больше, […]
    0
    CMA CGMLCLЛогистика 21.03.2017 Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
    Экспедитор CMA CGM LOGISTICS, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса по перевозке сборных грузов […]
    0
    Восточный портУголь 12.01.2017 Итоги работы АО «Восточный Порт»
    Крупнейший в России угольный стивидор АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», […]
    0
    ИнновацииКонтейнерыРоттердамУголь 27.01.2017 Блок-трейн двойного назначения
    Администрация порта Роттердам рассказала о проекте «гибридного» блок-трейна. Проект Linz Shuttle был запущен в ноябре прошлого года. В […]
    0
    2017ЗерноМеталлоломНоябрьУгольФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 10.11.2017 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 44
    На прошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания, а также балкерами Handysize пошли […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017ЗерноМеталлоломОктябрьУгольФрахтовые ставкиЧерное море 06.10.2017 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 39
    На 39 неделе фрахтовый рынок Черного моря показывает разноплановую динамику. По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики