• Рус
    • Eng
  • Об итогах презентации Транссибирской магистрали в Сеуле

  • Накануне встречи Президента Российской Федерации Владимира Путина и Президента Республики Корея Ким Тэ Джуна Министерство путей сообщения РФ провело 12-13 февраля с.г. в Сеуле презентацию "Транссибирская магистраль в ХХI веке. Перспективы российско-корейского сотрудничества в области железнодорожного транспорта" и развернуло широкую экспозицию, работа которой продлится до 28 февраля. Презентация Транссиба - первый практический опыт в реализации договоренностей о сотрудничестве с Министерством строительства и транспорта Республики Корея, Министерством железных дорог КНДР по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом. Осуществление этого масштабного проекта, по словам главы делегации МПС, первого заместителя Министра Александра Целько, не представляет для российской стороны сложности с технической точки зрения. Следующим конкретным действием в реализации договоренностей о сотрудничестве трех стран в области железнодорожного транспорта может стать проведение аналогичной презентации в Пхеньяне. С таким предложением руководство МПС РФ намерено обратиться к руководству Министерства железных дорог КНДР в ближайшее время. Презентация прошла с участием представителей Министерства строительства и транспорта Республики Корея, промышленных и торговых компаний, Ассоциации международных грузовых экспедиторов, Союза грузоотправителей Кореи, экспедиторских фирм и научно-исследовательских институтов, а также представителей ведущих корейских СМИ. Глава российской делегации, первый заместитель Министра путей сообщения РФ Александр Целько заявил в Сеуле, что Россия в первую очередь заинтересована в развитии и инвестировании средств в транспортный коридор: Сеул - Вонсан - Туманган - Хасан - Дальний Восток с выходом на Транссиб. Разумеется, при условии, если Республика Корея и КНДР гарантируют российской стороне необходимые объемы перевозок при равнодоступных тарифных ставках в транспортном коридоре на Транссиб и на Китай. Транссибирская магистраль, как было подчеркнуто в выступлениях участников, является самой технически и технологически оснащенной магистралью в мире. Это - наиболее эффективный, безопасный и экономичный сухопутный маршрут доставки грузов из стран Азиатско-тихоокеанского региона в Россию и Западную Европу. В ходе презентации была озвучена возможность участия Республики Корея в освоении месторождений коксующихся углей и цветных металлов в зоне Байкало-Амурской магистрали. Ожидается, что предстоящий визит Президента РФ Владимира Путина в Республику Корея придаст новый импульс работе по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом, что, в свою очередь, послужит делу сближения народа двух стран. Вслед за встречей лидеров двух государств намечается проведение трехсторонних переговоров - Министра путей сообщения РФ, Министра строительства и транспорта Республики Корея и Министра железных дорог КНДР, в ходе которых будут решены технические и финансовые вопросы поставленных задач. Представители Республики Корея отметили, что с восстановлением Транскорейской магистрали и выходом ее на Транссиб создаются оптимальные экономические условия для деловых корейских кругов по транспортировке грузов в Россию и страны Западной Европы за счет существенного сокращения сроков и стоимости доставки. В ходе презентации Александр Целько проинформировал деловые круги и общественность Республики Корея о предстоящей реформе железных дорог России.Презентация Транссиба вызвала широкий интерес как среди делового мира, так и среди общественности Республики Корея. 13 февраля с.г. состоялась встреча Александра Целько с первым заместителем Министра строительства и транспорта Республики Корея, в ходе которой были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества. // МПС РФ

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ИнтервьюКанавараЛогистикаЧеловеческий фактор 29.06.2018 Современные реалии и логистика
    Как меняются тенденции развития транспортно-логистического бизнеса, действительно ли иностранные клиенты предпочитают иностранных же подрядчиков, почему нельзя списывать со счетов железнодорожные перевозки и как выдерживать большие нагрузки в работе
    0
    2018АпрельМартУгольФевральЭкспортЯнварь 09.06.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 4 месяцев 2018 года объем российского экспорта каменного угля составил 59,9 млн тонн – это на […]
    0
    Восточный портОборудованиеСоколов Максим ЮрьевичУголь 16.04.2018 К эксплуатации готово
    Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в «холодном» запуске высокотехнологичного погрузочного оборудования на Третьей очереди специализированного угольного […]
    0
    Kuehne+NagelЛогистикаРитейлСкладская логистика 03.07.2018 Kuehne + Nagel подписался с Castorama
    Castorama подписала с Kuehne + Nagel соглашение на три года на управление логистикой дистрибуционного центра компании в России. […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЦветные металлыЭкспортЯнварь 22.01.2018 Экспорт цветных металлов
    По итогам января-ноября 2017 года объем российского экспорта необработанного алюминия снизился на 11,7% по сравнению с аналогичным передом […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД