• Рус
    • Eng
  • В Морском порту Санкт-Петербурга могут возникнуть серьезные сложности в работе контейнерного терминала

  • В Морском порту Санкт-Петербурга могут возникнуть серьезные сложности в работе контейнерного терминала. Поводом к этому может стать Приказ N 67 от 22 января 2001 года Государственного Таможенного Комитета. Согласно этому приказу на начальников таможен возлагается персональная ответственность по недопущению таможенного оформления без осуществления согласования решений о выпуске товаров в свободное обращение. Также предписывается необходимость внесения изменений в программный комплекс АИСТ (Автоматизированная система таможенного оформления и контроля). Эти изменения неизбежно окажут самое негативное влияние на перемещение и оформление импортных грузов, проходящих через контейнерный терминал ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Приказом расширен перечень рисков, при наступлении которых обязательно согласование решений о выпуске товаров с Северо-западным таможенным Управлением. Более 90 % грузов попадают в этот перечень. В приложении к приказу приведены формы новых документов, которые грузополучателю необходимо будет заполнять и получать разрешение на уровне СЗТУ. В результате введения в действие этого приказа с 01.02.2001 года увеличится время таможенного оформления, замедлится продвижение грузов через таможенную границу РФ, возрастут финансовые потери всех участников транспортной цепочки. Это позволяет прогнозировать снижение грузопотоков через порт Петербурга и переориентацию их на иностранные порты Балтийского моря, где процедура пересечения границы намного проще. Руководство ОАО «Морской порт СПб» предпринимает все меры по стабилизации работы крупнейшего на Северо-западе России транспортного узла: отправлены письма в ГТК и СЗТУ с просьбой принять срочные меры по отмене приказа в отношении морских портов; генеральный директор ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Игорь Русу заявил сегодня о готовности призвать к освещению проблемы центральные и региональные СМИ в случае, если проблема не разрешится. // Отдел по связям с общественностью и рекламе ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOБельгияЗебрюггеКитайКонтейнерный терминалКонцессия 23.01.2018 COSCO Shipping Ports подписал концессию
    На управление контейнерным терминалом в порту Зебрюгге
    0
    Зимняя навигацияОграниченияПассажирские перевозкиСанкт-Петербург 14.02.2018 Ледовые ограничения в Пассажирском порту Санкт-Петербург
    Распоряжением капитана Пассажирского порта Санкт-Петербург с 00-00 27 февраля при достижении толщины льда 10-15 см на акватории Пассажирского […]
    0
    ДокументыИнфраструктураМинистерство транспортаПортыПриказ 24.01.2018 Из чего состоит инфраструктура порта
    На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2017 № 475 «Об утверждении Перечня […]
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики