• Рус
    • Eng
  • В Морском порту Санкт-Петербурга могут возникнуть серьезные сложности в работе контейнерного терминала

  • В Морском порту Санкт-Петербурга могут возникнуть серьезные сложности в работе контейнерного терминала. Поводом к этому может стать Приказ N 67 от 22 января 2001 года Государственного Таможенного Комитета. Согласно этому приказу на начальников таможен возлагается персональная ответственность по недопущению таможенного оформления без осуществления согласования решений о выпуске товаров в свободное обращение. Также предписывается необходимость внесения изменений в программный комплекс АИСТ (Автоматизированная система таможенного оформления и контроля). Эти изменения неизбежно окажут самое негативное влияние на перемещение и оформление импортных грузов, проходящих через контейнерный терминал ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Приказом расширен перечень рисков, при наступлении которых обязательно согласование решений о выпуске товаров с Северо-западным таможенным Управлением. Более 90 % грузов попадают в этот перечень. В приложении к приказу приведены формы новых документов, которые грузополучателю необходимо будет заполнять и получать разрешение на уровне СЗТУ. В результате введения в действие этого приказа с 01.02.2001 года увеличится время таможенного оформления, замедлится продвижение грузов через таможенную границу РФ, возрастут финансовые потери всех участников транспортной цепочки. Это позволяет прогнозировать снижение грузопотоков через порт Петербурга и переориентацию их на иностранные порты Балтийского моря, где процедура пересечения границы намного проще. Руководство ОАО "Морской порт СПб" предпринимает все меры по стабилизации работы крупнейшего на Северо-западе России транспортного узла: отправлены письма в ГТК и СЗТУ с просьбой принять срочные меры по отмене приказа в отношении морских портов; генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Игорь Русу заявил сегодня о готовности призвать к освещению проблемы центральные и региональные СМИ в случае, если проблема не разрешится. // Отдел по связям с общественностью и рекламе ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ТаможняТехнологии 22.03.2018 Таможенники с наладонниками
    К концу этого года мобильные группы таможенных органов будут оснащены мобильными электронными комплексами. Об это рассказал журналистам первый […]
    0
    ДокументыОпасные грузыПортыПостановлениеПравилаФутбол 01.06.2018 Про опасные грузы и чемпионат мира
    Из перечня организаций, чья деятельность должна быть приостановлена на период проведения чемпионата, исключены организации, осуществляющие деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом, внутренним водным транспортом и морским транспортом опасных грузов, и организации, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, на внутреннем водном транспорте и в морских портах.
    0
    ДокументыЗаконЗаконодательствоПортыТарифная политикаТарифы 10.08.2018 Подписан закон о рублевых тарифах
    На сайте Кремля опубликован Федеральный закон от 03.08.2018 № 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений […]
    0
    ЗаконопроектПортыПравительствоТарифная политикаТарифы 27.03.2018 Законопроект о рублевых тарифах
    Правительство РФ одобрило законопроект, исключающий установление цен на услуги в морских портах в валюте
    0
    ДокументыПравительствоРаспоряжениеТехнологииУголь 29.05.2018 Наилучшие доступные технологии для перевалки угля
    На сайте правительства опубликовано распоряжение от 24 мая 2018 года №968-р «О дополнении перечня областей применения наилучших доступных […]
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0
    DCT GdanskГданьскКонтейнерный терминалРекорд 29.05.2018 9 млн TEU в Гданьске
    Контейнерный терминал DCT Gdansk обработал 9 млн TEU с начала работы.
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД