• Рус
    • Eng
  • Северное Морское Пароходство бросает якорь в Санкт-Петербурге

  • История Российского флота неразрывно связана с Архангельском, где за три века сложилась единая транспортная сеть, включающая морской, речной транспорт, автомобильные и железнодорожные пути, авиационные воздушные трассы. Архангельск, как город- порт, играет важную роль в системе коммуникаций между Россией и Западной Европой, странами всех морей и океанов. Судоходная компания ОАО «Северное морское пароходство» уже 130 лет успешно работает на рынке морских перевозок. В управлении пароходства насчитывается около 60 универсальных сухогрузов ледового класса дедвейтом 1500-14000 тонн. За последние пять лет пароходство построило 28 судов различных спецификаций: контейнеровозы, балкеры и лесовозы. Плавсостав компании состоит из высококвалифицированных и сертифицированных моряков. Компания является членом BIMCO, СОРОС (Союз Российских судовладельцев). Универсальные сухогрузы обеспечивают регулярные перевозки грузов в порты Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Франции и Нидерландов. ОАО «Северное морское пароходство» открыло в нашем городе свое дочернее предприятие — компанию 000 «Северное морское пароходство — Петербург», которая имеет две лицензии — на агентирование морских судов и на брокерскую деятельность (фрахтование судов и грузов). Объявление о начале работы Компании как линейного агента Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге состоялось 1 августа 2000 года. Цели и задачи у Компании на первом этапе — линейное агентирование судов Северного морского пароходства, обслуживание тех линий, которые уже существуют у Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге. Линейное агентирование включает в себя два основных направления — судовое агентирование и поиск грузов для судов Северного морского пароходства. Cегодня Компания обслуживает три постоянно действующих линии. На первой «NORBALT» (СПб — Роттердам-Антверпен-СПб) стоят два новых, современных универсальных судна «Капитан Миронов» и «Капитан Кураптев», которые могут перевозить как генеральный груз, так и контейнеры. На второй линии на Францию (СПб — Гавр — СПб) стоит теплоход «Капитан Лусь». И третья СПб — Северная Испания или СПб — Италия (комбинированная линия). На ней находятся новое судно «Капитан Яковлев» и два судна старой постройки — теплоходы «Иван Шадр» и «Игорь Грабарь». Все суда имеют ледовый класс, каждое судно перевозит, в среднем, 4 тысячи тонн. Как в экспорте, так и в импорте суда, в зависимости от сезона, загружены на 90 процентов. Это высокий показатель: на этих линиях работают суда не только Северного морского пароходства, но и многих иностранных компаний. При большой конкуренции северяне могут брать на борт как генеральный груз, так и контейнеры. Экспорт, как правило, состоит из сырья. Это цветные металлы, лес. Постепенно структура перевозок меняется. Сейчас, например, все больше экспортируются пиломатериалы и изделия из дерева: фанера, целлюлоза, бумага, контейнеры Абаканского завода. Импортный спектр перевозок достаточно широк — от оборудования до продуктов питания. Компания «Северное морское пароходство — Петербург», созданная по западному образцу, состоит из четырех отделов: фрахтование грузов, контейнерный отдел, который занимается слежением и ремонтом оборудования (контейнеров), судовое агентирование и расчетный.Экспедирование, декларирование, ремонт судов, компания заказывает у партнеров по перевозкам. Всего за пять месяцев работы «Северного морского пароходства — Петербург» было перевезено 130 тысяч тонн груза. Из них 100 тысяч тонн генерального груза, 2 тысячи груженных контейнеров. 30 января 2001 года «СМП — Петербург» стало членом Ассоциации морских агентств Санкт-Петербурга. Открытие компании «Северное морское пароходство — Петербург» новый шаг к дальнейшему развитию Северного морского пароходства. Планируется создание подобных же компаний в Голландии, Испании, Италии. Сеть агентских компаний позволит гибко и оперативно управлять линейным судоходством. // СМП — Петербург

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВакансииЛогистика 18.01.2018 Менеджер по перевозкам проектных грузов / Логист
    Вакансия менеджера по перевозкам проектных грузов
    0
    2017Лесные грузыСтатистика таможниЭкспорт 07.02.2018 Экспорт леса
    Круглый лес из России подорожал
    0
    ИмпортКитайКонтейнеризацияЛесные грузыНовосибирскРЖД ЛогистикаЭкспорт 15.02.2018 Пиломатериалы в контейнерах в Китай через Монголию
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске провел первые отправки контейнерных поездов из Сибири в Китай и в обратном […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЧерные металлыЭкспортЯнварь 18.01.2018 Экспорт черных металлов
    По данным ФТС, по итогам января-ноября 2017 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с аналогичным периодом […]
    0
    2018РЖДРоссияЭкспортЯнварь 09.02.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь этого года возросла на 3,4% по сравнению […]
    0
    2017Статистика таможниЦветные металлыЭкспорт 13.02.2018 Экспорт цветных металлов
    Объем российского экспорта необработанного алюминия за 2017 год снизился на 7,9% по сравнению с 2016 годом и составил […]
    0
    2017ИмпортСтатистика таможниТНПЭкспорт 14.02.2018 Экспорт и импорт ТНП
    По итогам 2017 года российский импорт кожаной обуви увеличился по отношению к показателю 2016 года на 14,4% и […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньЛесные грузыМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 15.01.2018 Лесной экспорт
    По данным ФТС РФ, российский экспорт необработанных лесоматериалов в январе-ноябре 2017 года составил порядка 17,7 млн кубометров — […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 12.01.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 11 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 164,1 млн тонн. Это на 11,4% […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЦветные металлыЭкспортЯнварь 22.01.2018 Экспорт цветных металлов
    По итогам января-ноября 2017 года объем российского экспорта необработанного алюминия снизился на 11,7% по сравнению с аналогичным передом […]
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики