• Рус
    • Eng
  • Северное Морское Пароходство бросает якорь в Санкт-Петербурге

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • История Российского флота неразрывно связана с Архангельском, где за три века сложилась единая транспортная сеть, включающая морской, речной транспорт, автомобильные и железнодорожные пути, авиационные воздушные трассы. Архангельск, как город- порт, играет важную роль в системе коммуникаций между Россией и Западной Европой, странами всех морей и океанов. Судоходная компания ОАО «Северное морское пароходство» уже 130 лет успешно работает на рынке морских перевозок. В управлении пароходства насчитывается около 60 универсальных сухогрузов ледового класса дедвейтом 1500-14000 тонн. За последние пять лет пароходство построило 28 судов различных спецификаций: контейнеровозы, балкеры и лесовозы. Плавсостав компании состоит из высококвалифицированных и сертифицированных моряков. Компания является членом BIMCO, СОРОС (Союз Российских судовладельцев). Универсальные сухогрузы обеспечивают регулярные перевозки грузов в порты Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Франции и Нидерландов. ОАО «Северное морское пароходство» открыло в нашем городе свое дочернее предприятие — компанию 000 «Северное морское пароходство — Петербург», которая имеет две лицензии — на агентирование морских судов и на брокерскую деятельность (фрахтование судов и грузов). Объявление о начале работы Компании как линейного агента Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге состоялось 1 августа 2000 года. Цели и задачи у Компании на первом этапе — линейное агентирование судов Северного морского пароходства, обслуживание тех линий, которые уже существуют у Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге. Линейное агентирование включает в себя два основных направления — судовое агентирование и поиск грузов для судов Северного морского пароходства. Cегодня Компания обслуживает три постоянно действующих линии. На первой «NORBALT» (СПб — Роттердам-Антверпен-СПб) стоят два новых, современных универсальных судна «Капитан Миронов» и «Капитан Кураптев», которые могут перевозить как генеральный груз, так и контейнеры. На второй линии на Францию (СПб — Гавр — СПб) стоит теплоход «Капитан Лусь». И третья СПб — Северная Испания или СПб — Италия (комбинированная линия). На ней находятся новое судно «Капитан Яковлев» и два судна старой постройки — теплоходы «Иван Шадр» и «Игорь Грабарь». Все суда имеют ледовый класс, каждое судно перевозит, в среднем, 4 тысячи тонн. Как в экспорте, так и в импорте суда, в зависимости от сезона, загружены на 90 процентов. Это высокий показатель: на этих линиях работают суда не только Северного морского пароходства, но и многих иностранных компаний. При большой конкуренции северяне могут брать на борт как генеральный груз, так и контейнеры. Экспорт, как правило, состоит из сырья. Это цветные металлы, лес. Постепенно структура перевозок меняется. Сейчас, например, все больше экспортируются пиломатериалы и изделия из дерева: фанера, целлюлоза, бумага, контейнеры Абаканского завода. Импортный спектр перевозок достаточно широк — от оборудования до продуктов питания. Компания «Северное морское пароходство — Петербург», созданная по западному образцу, состоит из четырех отделов: фрахтование грузов, контейнерный отдел, который занимается слежением и ремонтом оборудования (контейнеров), судовое агентирование и расчетный.Экспедирование, декларирование, ремонт судов, компания заказывает у партнеров по перевозкам. Всего за пять месяцев работы «Северного морского пароходства — Петербург» было перевезено 130 тысяч тонн груза. Из них 100 тысяч тонн генерального груза, 2 тысячи груженных контейнеров. 30 января 2001 года «СМП — Петербург» стало членом Ассоциации морских агентств Санкт-Петербурга. Открытие компании «Северное морское пароходство — Петербург» новый шаг к дальнейшему развитию Северного морского пароходства. Планируется создание подобных же компаний в Голландии, Испании, Италии. Сеть агентских компаний позволит гибко и оперативно управлять линейным судоходством. // СМП — Петербург

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    AlibabaKuehne+NagelЛогистика 12.04.2017 Kuehne + Nagel подписался с Alibaba
    Kuehne + Nagel подписал меморандум о взаимопонимании с Alibaba.com с тем, чтобы предлагать логистические услуги китайским клиентам B2B-подразделения […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартСтатистика таможниУдобренияФевральЭкспортЯнварь 18.10.2017 Экспорт минеральных удобрений
    В январе-августе 2017 года российский экспорт азотных удобрений составил более 8,1 млн тонн, это на 3,9% меньше, чем […]
    0
    2016АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьПодакцизные товарыСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 25.01.2017 Подакцизные грузы
    По итогам января-ноября 2016 года экспорт водки вырос как в физическом, так и в денежном выражении. Так, физический […]
    0
    ЛогистикаСеверный поток 2 29.08.2017 AsstrA везет трубы для Северного потока-2
    Холдинг AsstrA-Associated Traffic AG выиграл тендер ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» на перевозку 2,25 тысячи тонн труб большого диаметра […]
    0
    2017ОктябрьРЖДЭкспорт 13.11.2017 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь-октябрь этого года составила 241,2 млн тонн. Это […]
    0
    Цветные металлыЭкспорт 01.03.2017 Цветмет на экспорт
    По итогам 12 месяцев 2016 года объем российского экспорта необработанного алюминия увеличился на 0,6% по сравнению с аналогичным […]
    0
    БалкерРостерминалугольУсть-Луга 26.06.2017 Cамый большой балкер
    На прошлой неделе к причалу АО «Ростерминалуголь» пришвартовался самый большой балкер в истории терминала и порта Усть-Луга. Судно […]
    0
    2017АпрельИмпортИюльИюньМайМартПродукты питанияСтатистика таможниФевральЯнварь 18.09.2017 Продуктовый импорт
    По итогам 7 месяцев 2017 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился. По отношению к показателю […]
    0
    FM LogisticЛогистикаМультимодальный сервис 03.02.2017 Мультимодальные перевозки на российской почве
    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.
    0
    АвтопромПроисшествияЭкспорт 15.02.2017 15 февраля в истории транспортной отрасли
    1882 год. На рефрижераторном судне «Данедин» отправляется первый груз замороженного мяса из Новой Зеландии для Англии.  «Данидин» отплыл […]
    0
    Дальний ВостокДВТУИмпортТаможняЭкспорт 10.07.2017 Вывозим летательные аппараты и рыбу, ввозим – оборудование
    В первом полугодии 2017 года в таможенных органах Дальневосточного региона осуществляли внешнеэкономическую деятельность 7 678 хозяйствующих субъектов, зарегистрированных […]
    0
    2017АпрельЗерноИмпортМартСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 23.06.2017 Экспорт зерна вырос
    За январь-апрель 2017 года Россия экспортировала 8,1 млн тонн пшеницы и меслина, что на 17,2% больше аналогичного периода […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики