• Рус
    • Eng
  • Северное Морское Пароходство бросает якорь в Санкт-Петербурге

  • История Российского флота неразрывно связана с Архангельском, где за три века сложилась единая транспортная сеть, включающая морской, речной транспорт, автомобильные и железнодорожные пути, авиационные воздушные трассы. Архангельск, как город- порт, играет важную роль в системе коммуникаций между Россией и Западной Европой, странами всех морей и океанов. Судоходная компания ОАО "Северное морское пароходство" уже 130 лет успешно работает на рынке морских перевозок. В управлении пароходства насчитывается около 60 универсальных сухогрузов ледового класса дедвейтом 1500-14000 тонн. За последние пять лет пароходство построило 28 судов различных спецификаций: контейнеровозы, балкеры и лесовозы. Плавсостав компании состоит из высококвалифицированных и сертифицированных моряков. Компания является членом BIMCO, СОРОС (Союз Российских судовладельцев). Универсальные сухогрузы обеспечивают регулярные перевозки грузов в порты Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Франции и Нидерландов. ОАО "Северное морское пароходство" открыло в нашем городе свое дочернее предприятие - компанию 000 "Северное морское пароходство - Петербург", которая имеет две лицензии - на агентирование морских судов и на брокерскую деятельность (фрахтование судов и грузов). Объявление о начале работы Компании как линейного агента Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге состоялось 1 августа 2000 года. Цели и задачи у Компании на первом этапе - линейное агентирование судов Северного морского пароходства, обслуживание тех линий, которые уже существуют у Северного морского пароходства в Санкт-Петербурге. Линейное агентирование включает в себя два основных направления - судовое агентирование и поиск грузов для судов Северного морского пароходства. Cегодня Компания обслуживает три постоянно действующих линии. На первой "NORBALT" (СПб - Роттердам-Антверпен-СПб) стоят два новых, современных универсальных судна "Капитан Миронов" и "Капитан Кураптев", которые могут перевозить как генеральный груз, так и контейнеры. На второй линии на Францию (СПб - Гавр - СПб) стоит теплоход "Капитан Лусь". И третья СПб - Северная Испания или СПб - Италия (комбинированная линия). На ней находятся новое судно "Капитан Яковлев" и два судна старой постройки - теплоходы "Иван Шадр" и "Игорь Грабарь". Все суда имеют ледовый класс, каждое судно перевозит, в среднем, 4 тысячи тонн. Как в экспорте, так и в импорте суда, в зависимости от сезона, загружены на 90 процентов. Это высокий показатель: на этих линиях работают суда не только Северного морского пароходства, но и многих иностранных компаний. При большой конкуренции северяне могут брать на борт как генеральный груз, так и контейнеры. Экспорт, как правило, состоит из сырья. Это цветные металлы, лес. Постепенно структура перевозок меняется. Сейчас, например, все больше экспортируются пиломатериалы и изделия из дерева: фанера, целлюлоза, бумага, контейнеры Абаканского завода. Импортный спектр перевозок достаточно широк - от оборудования до продуктов питания. Компания "Северное морское пароходство - Петербург", созданная по западному образцу, состоит из четырех отделов: фрахтование грузов, контейнерный отдел, который занимается слежением и ремонтом оборудования (контейнеров), судовое агентирование и расчетный.Экспедирование, декларирование, ремонт судов, компания заказывает у партнеров по перевозкам. Всего за пять месяцев работы "Северного морского пароходства - Петербург" было перевезено 130 тысяч тонн груза. Из них 100 тысяч тонн генерального груза, 2 тысячи груженных контейнеров. 30 января 2001 года "СМП - Петербург" стало членом Ассоциации морских агентств Санкт-Петербурга. Открытие компании "Северное морское пароходство - Петербург" новый шаг к дальнейшему развитию Северного морского пароходства. Планируется создание подобных же компаний в Голландии, Испании, Италии. Сеть агентских компаний позволит гибко и оперативно управлять линейным судоходством. // СМП - Петербург

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018НефтепродуктыНефтьСтатистика таможниЭкспортЯнварь 22.03.2018 Цены на нефть – геополитика, запасы, валютный рынок, ОПЕК
    В марте цены на нефть не останавливают свое движение вверх, пытаясь пробиться к вершине $70 за баррель. Геополитические […]
    0
    2018ИмпортСтатистика таможниТНПЭкспортЯнварь 22.03.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе этого года, по данным ФТС РФ, составил 5,7 млн пар, что на […]
    0
    ИнновацииРоттердамТехнологии 29.06.2018 Гигантский крановый крюк
    Напечатают на 3D-принтере в Роттердаме
    0
    ITSeaDataЛогистика 24.04.2018 Ключевой фактор эффективности при оказании логистических услуг
    Взгляд со стороны компании-автоматизатора на проблемы и решения в сфере транспортной логистики
    0
    2018АпрельЛесные грузыМайМартФевральЭкспортЯнварь 11.07.2018 Лесной экспорт
    По данным ФТС РФ, по итогам 5 месяцев этого года вывоз обработанных лесоматериалов впервые за последние два года […]
    0
    Морской торговый порт Усть-ЛугаОборудованиеУсть-Луга 27.04.2018 Новая техника в Усть-Луге
    МТП Усть-Луга ввел в эксплуатацию два новых погрузчика-манипулятора
    0
    Восточный портОборудованиеСоколов Максим ЮрьевичУголь 16.04.2018 К эксплуатации готово
    Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в «холодном» запуске высокотехнологичного погрузочного оборудования на Третьей очереди специализированного угольного […]
    0
    2018ФевральЧерные металлыЭкспортЯнварь 23.04.2018 Экспорт черных металлов
    По данным ФТС, по итогам января-февраля 2018 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с аналогичным периодом […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД