• Рус
    • Eng
  • Парижский Меморандум обращает внимание на крепление грузов

  • В последние годы многочисленные инциденты, связанные с потерей грузов, показали, что часто не обеспечивается надлежащее крепление грузов. Потери груза с судов могут представлять серьезную опасность для судоходства и окружающей среды. Потери контейнеров особенно показательны. Зарегистрированные случаи включают потерю 90 контейнеров с т/х "SHERBRO" в 1993 году, а также c т/х "TOKIO EXPRESS" в 1997 году, когда обломки более 25 контейнеров, потерянных в Северной Атлантике, были выброшены на берег. В 1998 году было потеряно уже 354 контейнера, из которых 300 контейнеров с борта т/х "APL CHINA", 32 - т/х "ALIGATOR STRENGHT" и 22 - т/х "PRESIDENT ADAMS". 1 июля 1997 года вступили в силу новые требования Международной Конвенции СОЛАС, касающиеся крепления грузов, обязывающие иметь на судах одобренные "Наставления по креплению грузов" (НКГ), содержащие подробные сведения о средствах крепления и способах их применения. Все грузы, требующие крепления, включая контейнеры, должны быть погружены, уложены и закреплены в течение рейса в соответствии с таким Наставлением. Начиная с 1 марта 2001 года все суда подлежащие проверке со стороны государства порта в регионе действия Парижского Меморандума и перевозящие грузы, требующие крепления будут проверяться на соответствие международным правилами. Кампания будет продолжаться в течение трех месяцев. В ходе инспекций будет обращаться внимание:

    • одобрено ли НКГ;
    • соответствует ли предъявленная схема крепления груза судовому НКГ;
    • закреплен ли груз в соответствии с предъявленной схемой крепления; и
    • на состояния использованных средства крепления.

    Комитет Парижского меморандума утвердил специальное Руководство для инспекторов по проведению Компании, содержащее форму отчета о проверке судна с подробным перечнем возможных состояний судовых средств крепления грузов. Было проведено два специальных семинара с целью помочь в подготовке к КИК офицеров портового государственного контроля из 19 Морских Администраций стран-участниц. При обнаружении недостатков санкции могут варьировать от регистрации недостатков и инструктажа капитана о необходимости их исправления в течение 14 дней, до задержания судна, на котором груз не закреплен безопасно для морской перевозки. В случае задержания, судно будет подвержено риску последующих проверок в других портах Парижского меморандума и будет включено в ежемесячный список задержанных судов, издаваемый Секретариатом Парижского меморандума. Судовладельцы могут также столкнуться с финансовыми последствиями из-за задержки и ремонта, если их суда были найдены не соответствующими требованиям. Морские Администрации стран-участниц Парижского меморандума могут потребовать с судовладельца возмещение всех расходов, связанных с осуществлением проверки. Задержание не будет снято до тех пор, пока не будет произведена оплата или предоставлены приемлемые гарантии возмещения затрат. Все отчеты о проверках будут переданы в базу данных "SIRENAC" Парижского меморандума. Результаты кампании будут опубликованы после их анализа Комитетом Парижского меморандума. // Парижский Меморандум

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЗаконопроектПортыПравительствоТарифная политикаТарифы 27.03.2018 Законопроект о рублевых тарифах
    Правительство РФ одобрило законопроект, исключающий установление цен на услуги в морских портах в валюте
    0
    ПортыРЖД 07.05.2018 Динамика роста сохраняется
    Пиковых объемов перевозки РЖД в российские порты достигли в 2017 году. В этом году динамика сохраняется, поделился информацией […]
    0
    2018МартПортыРЖДФевральЭкспортЯнварь 09.04.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за первый квартал 2018 года увеличилась на 4,6%, составив […]
    0
    ПортыРоттердамЭкология 17.07.2018 Правильные пчелы в порту Роттердам
    В порту Роттердам на Маасвлакте поселили пчел. Задачи собирать мед в коммерческих целях, судя по всему, не стоит […]
    0
    ГлобальноМеморандумПорты 14.06.2018 Меморандум на TOC 2018
    Международная ассоциация по координации транспортно-грузовых операций (International Cargo Handling Coordination Association – ICHCA) и Международная ассоциация портов и […]
    0
    2017Олерский Виктор АлександровичПорты 28.03.2018 Почти 800 млн тонн
    Итоги работы портов, морского и внутреннего водного транспорта в 2017 году
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    2018АпрельГрузооборотИюньМайМартПортыУкраинаФевральЯнварь 18.07.2018 Украинские порты снизили перевалку
    По информации Администрации морских портов Украины, в первом полугодии 2018 года морские порты страны перевалили 63,8 млн тонн грузов – […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД