• Рус
    • Eng
  • Парижский Меморандум обращает внимание на крепление грузов

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В последние годы многочисленные инциденты, связанные с потерей грузов, показали, что часто не обеспечивается надлежащее крепление грузов. Потери груза с судов могут представлять серьезную опасность для судоходства и окружающей среды. Потери контейнеров особенно показательны. Зарегистрированные случаи включают потерю 90 контейнеров с т/х «SHERBRO» в 1993 году, а также c т/х «TOKIO EXPRESS» в 1997 году, когда обломки более 25 контейнеров, потерянных в Северной Атлантике, были выброшены на берег. В 1998 году было потеряно уже 354 контейнера, из которых 300 контейнеров с борта т/х «APL CHINA», 32 — т/х «ALIGATOR STRENGHT» и 22 — т/х «PRESIDENT ADAMS». 1 июля 1997 года вступили в силу новые требования Международной Конвенции СОЛАС, касающиеся крепления грузов, обязывающие иметь на судах одобренные «Наставления по креплению грузов» (НКГ), содержащие подробные сведения о средствах крепления и способах их применения. Все грузы, требующие крепления, включая контейнеры, должны быть погружены, уложены и закреплены в течение рейса в соответствии с таким Наставлением. Начиная с 1 марта 2001 года все суда подлежащие проверке со стороны государства порта в регионе действия Парижского Меморандума и перевозящие грузы, требующие крепления будут проверяться на соответствие международным правилами. Кампания будет продолжаться в течение трех месяцев. В ходе инспекций будет обращаться внимание:

    • одобрено ли НКГ;
    • соответствует ли предъявленная схема крепления груза судовому НКГ;
    • закреплен ли груз в соответствии с предъявленной схемой крепления; и
    • на состояния использованных средства крепления.

    Комитет Парижского меморандума утвердил специальное Руководство для инспекторов по проведению Компании, содержащее форму отчета о проверке судна с подробным перечнем возможных состояний судовых средств крепления грузов. Было проведено два специальных семинара с целью помочь в подготовке к КИК офицеров портового государственного контроля из 19 Морских Администраций стран-участниц. При обнаружении недостатков санкции могут варьировать от регистрации недостатков и инструктажа капитана о необходимости их исправления в течение 14 дней, до задержания судна, на котором груз не закреплен безопасно для морской перевозки. В случае задержания, судно будет подвержено риску последующих проверок в других портах Парижского меморандума и будет включено в ежемесячный список задержанных судов, издаваемый Секретариатом Парижского меморандума. Судовладельцы могут также столкнуться с финансовыми последствиями из-за задержки и ремонта, если их суда были найдены не соответствующими требованиям. Морские Администрации стран-участниц Парижского меморандума могут потребовать с судовладельца возмещение всех расходов, связанных с осуществлением проверки. Задержание не будет снято до тех пор, пока не будет произведена оплата или предоставлены приемлемые гарантии возмещения затрат. Все отчеты о проверках будут переданы в базу данных «SIRENAC» Парижского меморандума. Результаты кампании будут опубликованы после их анализа Комитетом Парижского меморандума. // Парижский Меморандум

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Закон о морских портахЗаконодательствоПорты 20.07.2017 Изменения в Закон о морских портах
    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской […]
    0
    Контейнеры 21.08.2017 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 7 августа, флот безработных контейнеровозов увеличился как по числу судов, так и по их суммарной […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Global PortsКонтейнерыЛогистический комплексТерминалТехнологииЯнино 19.05.2017 Научный подход к бизнесу
    О прогнозах на ближайшую перспективу, развитии технологий и потенциале тыловых терминалов рассказала генеральный директор тыловых терминалов группы Global […]
    0
    ИнновацииКонтейнерыРоттердамУголь 27.01.2017 Блок-трейн двойного назначения
    Администрация порта Роттердам рассказала о проекте «гибридного» блок-трейна. Проект Linz Shuttle был запущен в ноябре прошлого года. В […]
    0
    Антимонопольное регулированиеДокументыЗаконодательствоПортыСтивидорыФАС 24.10.2017 Про недискриминационный доступ к услугам в портах
    На сайте правительства опубликовано от 20 октября 2017 года №1285 «О порядке недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных […]
    0
    ГрузооборотПортыПрограммаРосморпорт 15.06.2017 Миллион тонн к 2030 году
    14 июня 2017 года под председательством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича состоялось заседание Правительственной комиссии по транспорту, […]
    0
    2017АвгустАвтотранспортАпрельГрузооборотЖ/д перевозкиИюльИюньМайМартМорские перевозкиРечные перевозкиФевральЯнварь 03.10.2017 Грузооборот российского транспорта
    По итогам января-августа 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 942,4 млн тонн. Это больше, чем […]
    0
    TEUКонтейнерыЛизинг 24.03.2017 Контейнерный рейтинг
    По итогам 2016 года в мире было продано 2,2 млн TEU контейнеров. Это на 25% меньше, чем годом […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Внутренние водные путиЗаконопроектПортыПриватизация 03.02.2017 Порт за рубль
    На федеральном портале нормативных правовых актов портале опубликован проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного […]
    0
    ДокументыЗаконодательствоЗаконопроектПортыТарифная политикаТарифы 31.08.2017 Законопроект о переводе тарифов в рубли
    Министерство финансов подготовило проект Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации (в части […]
    0
    КитайКонтейнерооборотПорты 24.03.2017 197 млн TEU
    В 2016 году крупнейшие 25 портов материкового Китая обработали в совокупности 197,1 млн TEU. Это на 3% превышает […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики