• Рус
    • Eng
  • Парижский Меморандум обращает внимание на крепление грузов

  • В последние годы многочисленные инциденты, связанные с потерей грузов, показали, что часто не обеспечивается надлежащее крепление грузов. Потери груза с судов могут представлять серьезную опасность для судоходства и окружающей среды. Потери контейнеров особенно показательны. Зарегистрированные случаи включают потерю 90 контейнеров с т/х «SHERBRO» в 1993 году, а также c т/х «TOKIO EXPRESS» в 1997 году, когда обломки более 25 контейнеров, потерянных в Северной Атлантике, были выброшены на берег. В 1998 году было потеряно уже 354 контейнера, из которых 300 контейнеров с борта т/х «APL CHINA», 32 — т/х «ALIGATOR STRENGHT» и 22 — т/х «PRESIDENT ADAMS». 1 июля 1997 года вступили в силу новые требования Международной Конвенции СОЛАС, касающиеся крепления грузов, обязывающие иметь на судах одобренные «Наставления по креплению грузов» (НКГ), содержащие подробные сведения о средствах крепления и способах их применения. Все грузы, требующие крепления, включая контейнеры, должны быть погружены, уложены и закреплены в течение рейса в соответствии с таким Наставлением. Начиная с 1 марта 2001 года все суда подлежащие проверке со стороны государства порта в регионе действия Парижского Меморандума и перевозящие грузы, требующие крепления будут проверяться на соответствие международным правилами. Кампания будет продолжаться в течение трех месяцев. В ходе инспекций будет обращаться внимание:

    • одобрено ли НКГ;
    • соответствует ли предъявленная схема крепления груза судовому НКГ;
    • закреплен ли груз в соответствии с предъявленной схемой крепления; и
    • на состояния использованных средства крепления.

    Комитет Парижского меморандума утвердил специальное Руководство для инспекторов по проведению Компании, содержащее форму отчета о проверке судна с подробным перечнем возможных состояний судовых средств крепления грузов. Было проведено два специальных семинара с целью помочь в подготовке к КИК офицеров портового государственного контроля из 19 Морских Администраций стран-участниц. При обнаружении недостатков санкции могут варьировать от регистрации недостатков и инструктажа капитана о необходимости их исправления в течение 14 дней, до задержания судна, на котором груз не закреплен безопасно для морской перевозки. В случае задержания, судно будет подвержено риску последующих проверок в других портах Парижского меморандума и будет включено в ежемесячный список задержанных судов, издаваемый Секретариатом Парижского меморандума. Судовладельцы могут также столкнуться с финансовыми последствиями из-за задержки и ремонта, если их суда были найдены не соответствующими требованиям. Морские Администрации стран-участниц Парижского меморандума могут потребовать с судовладельца возмещение всех расходов, связанных с осуществлением проверки. Задержание не будет снято до тех пор, пока не будет произведена оплата или предоставлены приемлемые гарантии возмещения затрат. Все отчеты о проверках будут переданы в базу данных «SIRENAC» Парижского меморандума. Результаты кампании будут опубликованы после их анализа Комитетом Парижского меморандума. // Парижский Меморандум

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    ДокументыИнфраструктураМинистерство транспортаПортыПриказ 24.01.2018 Из чего состоит инфраструктура порта
    На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2017 № 475 «Об утверждении Перечня […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики