• Рус
    • Eng
  • Парижский Меморандум обращает внимание на крепление грузов

  • В последние годы многочисленные инциденты, связанные с потерей грузов, показали, что часто не обеспечивается надлежащее крепление грузов. Потери груза с судов могут представлять серьезную опасность для судоходства и окружающей среды. Потери контейнеров особенно показательны. Зарегистрированные случаи включают потерю 90 контейнеров с т/х «SHERBRO» в 1993 году, а также c т/х «TOKIO EXPRESS» в 1997 году, когда обломки более 25 контейнеров, потерянных в Северной Атлантике, были выброшены на берег. В 1998 году было потеряно уже 354 контейнера, из которых 300 контейнеров с борта т/х «APL CHINA», 32 — т/х «ALIGATOR STRENGHT» и 22 — т/х «PRESIDENT ADAMS». 1 июля 1997 года вступили в силу новые требования Международной Конвенции СОЛАС, касающиеся крепления грузов, обязывающие иметь на судах одобренные «Наставления по креплению грузов» (НКГ), содержащие подробные сведения о средствах крепления и способах их применения. Все грузы, требующие крепления, включая контейнеры, должны быть погружены, уложены и закреплены в течение рейса в соответствии с таким Наставлением. Начиная с 1 марта 2001 года все суда подлежащие проверке со стороны государства порта в регионе действия Парижского Меморандума и перевозящие грузы, требующие крепления будут проверяться на соответствие международным правилами. Кампания будет продолжаться в течение трех месяцев. В ходе инспекций будет обращаться внимание:

    • одобрено ли НКГ;
    • соответствует ли предъявленная схема крепления груза судовому НКГ;
    • закреплен ли груз в соответствии с предъявленной схемой крепления; и
    • на состояния использованных средства крепления.

    Комитет Парижского меморандума утвердил специальное Руководство для инспекторов по проведению Компании, содержащее форму отчета о проверке судна с подробным перечнем возможных состояний судовых средств крепления грузов. Было проведено два специальных семинара с целью помочь в подготовке к КИК офицеров портового государственного контроля из 19 Морских Администраций стран-участниц. При обнаружении недостатков санкции могут варьировать от регистрации недостатков и инструктажа капитана о необходимости их исправления в течение 14 дней, до задержания судна, на котором груз не закреплен безопасно для морской перевозки. В случае задержания, судно будет подвержено риску последующих проверок в других портах Парижского меморандума и будет включено в ежемесячный список задержанных судов, издаваемый Секретариатом Парижского меморандума. Судовладельцы могут также столкнуться с финансовыми последствиями из-за задержки и ремонта, если их суда были найдены не соответствующими требованиям. Морские Администрации стран-участниц Парижского меморандума могут потребовать с судовладельца возмещение всех расходов, связанных с осуществлением проверки. Задержание не будет снято до тех пор, пока не будет произведена оплата или предоставлены приемлемые гарантии возмещения затрат. Все отчеты о проверках будут переданы в базу данных «SIRENAC» Парижского меморандума. Результаты кампании будут опубликованы после их анализа Комитетом Парижского меморандума. // Парижский Меморандум

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017Олерский Виктор АлександровичПорты 28.03.2018 Почти 800 млн тонн
    Итоги работы портов, морского и внутреннего водного транспорта в 2017 году
    0
    ИнфраструктураПортыПутин Владимир ВладимировичСевморпутьСтратегия 01.03.2018 О портах, Севморпути и логистике в послании Федеральному собранию
    Выдержки из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, посвященные транспортной отрасли и логистике.
    0
    ДокументыИнфраструктураМинистерство транспортаПортыПриказ 24.01.2018 Из чего состоит инфраструктура порта
    На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2017 № 475 «Об утверждении Перечня […]
    0
    ПортыРЖД 07.05.2018 Динамика роста сохраняется
    Пиковых объемов перевозки РЖД в российские порты достигли в 2017 году. В этом году динамика сохраняется, поделился информацией […]
    0
    ЗаконопроектПортыПравительствоТарифная политикаТарифы 27.03.2018 Законопроект о рублевых тарифах
    Правительство РФ одобрило законопроект, исключающий установление цен на услуги в морских портах в валюте
    0
    2018МартПортыРЖДФевральЭкспортЯнварь 09.04.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за первый квартал 2018 года увеличилась на 4,6%, составив […]
    0
    ГраницаЕдиное окноПорты 07.03.2018 Нет и не будет
    О ближайших перспективах национального механизма «единого окна»
    0
    ПортыПриватизацияУкраина 15.05.2018 Украина приватизирует стивидоров
    Кабинет министров Украины принял общий перечень объектов, подлежащих приватизации в 2018-2020 годах, в который входят в общей сложности […]
    0
    Дорожная картаПорты 26.03.2018 Порты поставили на карту
    Правительственная комиссия по транспорту одобрила «дорожные карты» развития морских портов Балтийского бассейна и Западной Арктики, Дальневосточного бассейна и Восточной Арктики
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД