Sea Express подводит итоги года

Sea Express подводит итоги года

  • Компания "Си Экспресс" была создана в 1995 году для оказания агентских услуг. В настоящее время "Си Экспресс" является генеральным агентом Canada Maritime, Cast, Hyundai Merchant Marine, CSAV и UniFeeder container service. Корреспондент SeaNews встретился с генеральным директором компании С.А.Лузиновым.

    Какова будет регулярность судозаходов UniFeeder на ПетроЛесПорт?

    Количество судозаходов увеличено пока не будет. Сейчас компания делает 4-5 судозаходов в Санкт-Петербург в неделю: на ПКТ, на Северную Верфь, теперь еще и на ПетроЛесПорт. Речь идет о географическом расширении сервиса исходя из требований клиентов. В 1998 году клиенты попросили UniFeeder прийти в С.-Петербург. Сейчас возникла необходимость в охвате новых терминалов. UniFeeder идет за грузом.

    Когда в 1998 году UniFeeder пришел в С.-Петербург, почему в качестве агента был выбран именно Sea Express?

    Я много работал с ними еще будучи в БМП. Их выбор основывался как на личном, так и на деловом контакте.

    Год подходит к концу. Время подводить итоги и строить планы на будущее. Как Вы оцениваете прошедший год? Был ли он удачным для Sea Express?

    Год был ровным. Были и минусы и плюсы, и они уравновешивают друг друга. Если изобразить его в виде синусоиды, то ее ветви будут соизмеримы.

    Каково Ваше главное пожелание на будущий год?

    Главное – чтобы законодательство начало работать. Впрочем, с проблемами, вызванными несовершенством существующего законодательства, сталкиваемся не одни мы.

    Как вы прокомментируете изменение политики таможни в отношении участников ВЭД? Ощущаются ли какие-то сдвиги?

    Да, определенные подвижки есть, но хотелось бы, чтобы эти процессы шли быстрее.

    Как Вы оцениваете работы по развитию С.-Петербургского Морского Порта?

    Любые начинания я оцениваю положительно, в частности на ПКТ. Там многое делается, но сейчас важно наладить организацию обработки грузов на терминале, ужесточить специализацию, освободить его от неконтейнерных грузов, которые занимают площади и мощности терминала.

    ПКТ недавно провел модернизацию перегрузочной техники и внедрил оперативную компьютеризированную систему управления перегрузочным комплексом. В связи с этим некоторые операторы недовольны неотлаженностью работы терминала, выливающейся в большие очереди и простои грузов. Sea Express не сталкивался с подобными проблемами?

    Простои были и будут всегда. В последнее время простои действительно увеличились, но это скорее связано с увеличением грузопотока, а также c квалификацией участников ВЭД.

    Чем вызвано это увеличение?

    Вероятно, как и отмечает наш премьер-министр, с запоздалым оживлением после кризиса. Появились свободные деньги, возобновились и наладились связи. Прежде всего увеличение затрагивает импорт, но есть и экспорт, хоть и в меньших объемах.

    Какие контейнерные грузы сейчас экспортируются из России?

    Контейнерные грузы не являются сильной стороной российского экспорта. Россия в основном, как известно, вывозит сырье. В контейнерах перевозятся лесопродукты, как-то фанера, пиломатериалы; небольшие объемы мебели и оборудования.

    Лена Белоглазова // SeaNews


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2000
    SeaNEWS продолжает публикацию материалов Всероссийского совещания капитанов морских торговых портов. Сегодня в разделе Обзоры мы предлагаем Вашему вниманию […]
    27.10.2000
    Законодательное Собрание Петербурга планирует предоставить налоговые льготы ряду предприятий, сотрудничающих с ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”. В настоящее время […]
    09.06.2000
    UIRR (Union of Combined Road-Rail Transport Companies) зафиксировал снижение впервые за последние 20 лет. Объемы перевозок UIRR в […]
    12.10.2000
    Во Владивосток прибыл отряд боевых кораблей Республики Корея. Визит был деловым и официальным. Капитан одного из кораблей решил […]
    27.06.2000
    В 2000 году наметилась тенденция роста грузооборота Калининградского порта. Однако пока она остается неустойчивой, пишет “Экономика и время”. […]
    30.11.2000
    Руководство частного теминала Nhava Sheva International Container Terminal (NSICT) в порту им. Джавахарлала Неру получило разрешение властей на […]
    18.07.2000
    20 июля в Петрозаводске состоится церемония крещения модернизированного судна, носящего имя бывшего председателя Совета директоров Беломорско-Онежского пароходства (БОП) […]
    27.09.2000
    В рамках V заседания международного совета “Деловой Каспий” с 26 по 29 сентября в Астраханском выставочном зале проходит […]
    13.07.2000
    Начальником Балтийской таможни А.М. Пучковым утвержден план проведения рабочего совещания морских агентов, таможенных брокеров и разработчиков системы АИСТ […]
    27.09.2000
    26 сентября латвийский кабинет министров утвердил выделение из госбюджета на будущий год гарантий для четырех проектов, в том […]
    24.08.2000
    Осенью нынешнего года по инициативе деловых кругов префектуры Акита планируется открыть регулярную судоходную морскую грузовую линию между портом […]
    10.08.2000
    Самые страшные ожидания отечественных мебельщиков начинают сбываться – шведская IKEA, застолбив участок в торговой сфере, начинает реализацию производственной […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД