• Рус
    • Eng
  • Sea Express подводит итоги года

  • Компания "Си Экспресс" была создана в 1995 году для оказания агентских услуг. В настоящее время "Си Экспресс" является генеральным агентом Canada Maritime, Cast, Hyundai Merchant Marine, CSAV и UniFeeder container service. Корреспондент SeaNews встретился с генеральным директором компании С.А.Лузиновым.

    Какова будет регулярность судозаходов UniFeeder на ПетроЛесПорт?

    Количество судозаходов увеличено пока не будет. Сейчас компания делает 4-5 судозаходов в Санкт-Петербург в неделю: на ПКТ, на Северную Верфь, теперь еще и на ПетроЛесПорт. Речь идет о географическом расширении сервиса исходя из требований клиентов. В 1998 году клиенты попросили UniFeeder прийти в С.-Петербург. Сейчас возникла необходимость в охвате новых терминалов. UniFeeder идет за грузом.

    Когда в 1998 году UniFeeder пришел в С.-Петербург, почему в качестве агента был выбран именно Sea Express?

    Я много работал с ними еще будучи в БМП. Их выбор основывался как на личном, так и на деловом контакте.

    Год подходит к концу. Время подводить итоги и строить планы на будущее. Как Вы оцениваете прошедший год? Был ли он удачным для Sea Express?

    Год был ровным. Были и минусы и плюсы, и они уравновешивают друг друга. Если изобразить его в виде синусоиды, то ее ветви будут соизмеримы.

    Каково Ваше главное пожелание на будущий год?

    Главное — чтобы законодательство начало работать. Впрочем, с проблемами, вызванными несовершенством существующего законодательства, сталкиваемся не одни мы.

    Как вы прокомментируете изменение политики таможни в отношении участников ВЭД? Ощущаются ли какие-то сдвиги?

    Да, определенные подвижки есть, но хотелось бы, чтобы эти процессы шли быстрее.

    Как Вы оцениваете работы по развитию С.-Петербургского Морского Порта?

    Любые начинания я оцениваю положительно, в частности на ПКТ. Там многое делается, но сейчас важно наладить организацию обработки грузов на терминале, ужесточить специализацию, освободить его от неконтейнерных грузов, которые занимают площади и мощности терминала.

    ПКТ недавно провел модернизацию перегрузочной техники и внедрил оперативную компьютеризированную систему управления перегрузочным комплексом. В связи с этим некоторые операторы недовольны неотлаженностью работы терминала, выливающейся в большие очереди и простои грузов. Sea Express не сталкивался с подобными проблемами?

    Простои были и будут всегда. В последнее время простои действительно увеличились, но это скорее связано с увеличением грузопотока, а также c квалификацией участников ВЭД.

    Чем вызвано это увеличение?

    Вероятно, как и отмечает наш премьер-министр, с запоздалым оживлением после кризиса. Появились свободные деньги, возобновились и наладились связи. Прежде всего увеличение затрагивает импорт, но есть и экспорт, хоть и в меньших объемах.

    Какие контейнерные грузы сейчас экспортируются из России?

    Контейнерные грузы не являются сильной стороной российского экспорта. Россия в основном, как известно, вывозит сырье. В контейнерах перевозятся лесопродукты, как-то фанера, пиломатериалы; небольшие объемы мебели и оборудования.

    Лена Белоглазова // SeaNews

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Восточная стивидорная компанияОборудованиеУголь 30.01.2018 ВСК оптимизирует работу с углем
    Введены в эксплуатацию передвижные установки пылеподавления
    0
    2017Статистика таможниЦветные металлыЭкспорт 13.02.2018 Экспорт цветных металлов
    Объем российского экспорта необработанного алюминия за 2017 год снизился на 7,9% по сравнению с 2016 годом и составил […]
    0
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    2017ИмпортСтатистика таможниТНПЭкспорт 14.02.2018 Экспорт и импорт ТНП
    По итогам 2017 года российский импорт кожаной обуви увеличился по отношению к показателю 2016 года на 14,4% и […]
    0
    2017Статистика таможниУдобренияЭкспорт 09.02.2018 Экспорт минеральных удобрений
    По итогам 2017 года экспорт минеральных азотных удобрений составил 12,8 млн тонн. Это превышает показатель 2016 года на […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУдобренияФевральЭкспортЯнварь 15.01.2018 Экспорт минеральных удобрений
    По итогам января-ноября 2017 года экспорт минеральных азотных удобрений составил 11,3 млн тонн. Это ниже уровня 2016 года […]
    0
    Hyundai Merchant MarineСервис 15.01.2018 Новый сервис HMM
    Из Южной Кореи в Катар
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 12.01.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 11 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 164,1 млн тонн. Это на 11,4% […]
    0
    2017АвгустАпрельЗерноИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 16.01.2018 Экспорт и импорт зерновых
    За 11 месяцев 2017 года Россия экспортировала порядка 28,8 млн тонн пшеницы и меслина, что на четверть (25,9%) […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики