• Рус
    • Eng
  • Пресс-релиз Российского Морского Регистра Судоходства

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • ПРЕСС-РЕЛИЗ

    30 сентября 2000г. в Правительстве РФ подписано распоряжение N1377-р, по которому на Российский Морской Регистр Судоходства (РС) возложены функции технадзора за проектированием, постройкой и эксплуатацией морских стационарных платформ, а также за изготовлением материалов и изделий, используемых при постройке таких платформ. Также согласно этому распоряжению в первом полугодии 2001 года в Правительство должен быть представлен проект федерального закона о дополнениях к Кодексу торгового мореплавания РФ. Эти дополнения предусматривают обязательную сертификацию оборудования, материалов и изделий для морских стационарных платформ. В последние годы значительно возросла активность освоения нефтяных и газовых месторождений морского дна Каспийского, Балтийского морей, морей Северного Ледовитого океана и шельфовой зоны Сахалина. Для разведки и добычи нефти и газа со дна моря используются плавучие буровые установки (ПБУ). Сравнительно недавно в России появились новые средства освоения морского дна — морские стационарные платформы (МСП). Их строительство и эксплуатация требуют создания новой нормативной базы (различных правил и стандартов). Работы по освоению морского дна сопряжены с особыми трудностями, поэтому морские нефтегазопромысловые сооружения (ПБУ и МСП) представляют собой сложные инженерные конструкции, сочетающие в себе специфику морского судна и буровой установки. Классификацию и технадзор за плавучими буровыми установками (ПБУ) РС начал осуществлять еще в 70-е годы, с начала освоения нефтегазовых месторождений морского дна. Тогда же в РС была создана нормативная база в виде различных Правил (классификации, постройки, оборудования ПБУ и т.п.). Аналогичная нормативная база была разработана и для всего комплекса средств обеспечения ПБУ — судов снабжения, глубоководных водолазных комплексов и подводных обитаемых аппаратов. В настоящее время по этим Правилам РС осуществляет надзор за 24 плавучими буровыми установками (всего в мире их 671) на Каспии, Дальнем Востоке и Черном море. Дальнейшее увеличение добычи нефти и газа в России невозможно без освоения нефтегазовых месторождений континентального шельфа арктических морей. Так, до 2010 года в Печорском и Баренцевом морях будет введено в эксплуатацию 10 нефтегазовых месторождений. Для их освоения необходимо 18 морских ледостойких платформ (платформ, способных противостоять воздействию сплошного льда). Все современные нефтегазопромысловые сооружения представляют собой технические устройства, в которых сконцентрированы самые передовые достижения металлургии и машиностроения, современные электронные устройства. Все это требует особого подхода к проектированию, строительству и эксплуатации, а также соблюдения всех современных требований по обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море и сохранения морской среды. В 1997 году в РС была начата работа по созданию принципиально новых Правил классификации и постройки ПБУ и МСП. Необходимость переработки старых Правил была вызвана активизацией работ на континентальном шельфе России, а также проектированием нового поколения сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых. Сейчас эти Правила проходят согласование в Министерстве транспорта РФ и вступят в силу в начале 2001 года. Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе РС по телефону: 312-9727 Дерябина Марина или на сайте РС: http://www.rs-head.spb.ru

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Группа ДелоКонтейнерный терминалНовороссийскНУТЭПОборудованиеЮг 12.09.2017 Краны для глубоководного причала НУТЭП
    Летом этого года 2017 года ООО «НУТЭП», контейнерный терминал в составе «ДелоПортс», и китайская государственная корпорация тяжелого машиностроения […]
    0
    COSCOКраныОборудование 08.06.2017 COSCO доставила тяжеловес
    COSCO Shipping Lines доставила в 126-тонную конструкцию на терминал HHLA Container Terminal Tollerort в Гамбурге. В апреле секция […]
    0
    Морской порт Санкт-ПетербургОборудование 23.01.2017 Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
    В рамках программы модернизации технического оснащения АО «Морской порт Санкт-Петербург» приобретена партия новой техники – восемь вилочных автопогрузчиков […]
    0
    KalmarОборудованиеПервый контейнерный терминал 11.12.2017 ПКТ покупает портальные контейнеровозы
    «Первый контейнерный терминал» получит 12 портальных контейнеровозов CSC 340 производства Kalmar (входит в корпорацию Cargotec). Как сообщили SeaNews […]
    0
    Восточный портОборудованиеТерминал 07.06.2017 Восточный порт получил оборудование
    Завершились поставки в АО «Восточный порт» основного оборудования для строящейся Третьей очереди угольного терминала, сообщили SeaNews в компании. […]
    0
    Медведев Дмитрий АнатольевичНОВАТЭКПроектыСудостроениеЯмал СПГ 10.08.2017 Л.Михельсон о Ямал СПГ и Кольской верфи
    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел встречу с председателем правления ПАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном. По информации пресс-службы правительства, […]
    0
    Железная дорогаИранПроекты 18.09.2017 Муромский жд проект в Иране
    Об уникальном российско-иранском проекте по укладке в путь нового стрелочного перевода рассказал SeaNews в ходе 9-го Балтийского транспортного […]
    0
    БалкерОборудование 27.07.2017 Системы газоочистки для балкеров NYK
    Wärtsilä оборудует системой газоочистки два балкера  NYK типа Handymax. Это будут первые суда во флоте NYK с такой […]
    0
    FM LogisticПроекты 28.07.2017 FM Logistic создает собственное автотранспортное предприятие
    Завершился очередной этап проекта FM Logistic по созданию автотранспортного предприятия в Московском регионе. Закуплены и уже введены в […]
    0
    Восточный портОборудование 21.03.2017 Восточный порт тестирует новое оборудование
    АО «Восточный порт» приступило к пусконаладочным работам перегрузочного оборудования третьей очереди – двух стакеров и четырех реклаймеров. Как […]
    0
    ОборудованиеУсть-ЛугаЮг-2 20.06.2017 Новая техника в Усть-Луге
    В рамках инвестиционной программы по технологическому переоснащению терминала МПК «Юг-2» АО «Морской торговый порт Усть-Луга» приобрело специализированный ричстакер […]
    0
    АрхангельскМакаровкаМодернизацияОборудованиеОбразованиеТехнологии 27.06.2017 Модернизация тренажерной базы
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова завершил модернизацию тренажерной базы своего Архангельского филиала. В течение […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики