ECT и P&O Nedlloyd будут строить терминал в Роттердаме

ECT и P&O Nedlloyd будут строить терминал в Роттердаме

  • Сегодня было достигнуто соглашение между компаниями ECT и P&O Nedlloyd о строительстве терминала в порту Роттердам. Новый терминал под названием EuroMax будет совместным предприятием с равной долей участия сторон. Ввод терминала в эксплуатацию ожидается в начале 2004 г. В качестве места для строительства терминала был выбран участок, примыкающий к терминалу по перевалке нефти-сырца MOT в северо-западной части Maasvlakte. Ввод терминала позволит активизировать операции P&O Nedlloyd в северо-западной Европе. Первая очередь терминала будет занимать площадь 86 га, длина глубоководной причальной стенки – до 950 м, длина причальной стенки для швартовки барж и вспомогательных судов – 275 м. На первоначальном этапе глубина составит 16,65 м. Пропускная способность терминала – порядка 1,7 млн TEU в год. Общая стоимость реализации проекта оценивается приблизительно в 500 млн гульденов. Со временем площадь терминала будет расширена до 125 га, длина причальной стенки увеличена до (по меньшей мере) 2350 м, глубина – до 19,65 м. Пропускную способность планируется увеличить до 2,4 млн TEU в год. Новый терминал создаст приблизительно 900 рабочих мест. Хотя собственником выступает P&O Nedlloyd, терминал будет обслуживать и суда компаний-партнеров P&O Nedlloyd по альянсу, а также третьих сторон. В будущем судоходные компании получат возможность выбирать между операторами различных терминалов, предоставляющих услуги в районе Maasvlakte. Мощности существующего терминала ECT Delta в Maasvlakte будут полностью загружены к 2006 г. EuroMax обеспечит дальнейшее развитие терминальных услуг до тех пор, пока не будет открыт район Maasvlakte 2. Комментируя подписание соглашения, директор P&O Nedlloyd Рутгер ван Слоббе (Rutger van Slobbe) заявил: “Мы удовлетворены тем, что у P&O Nedlloyd будет теперь собственный терминал в Роттердаме, который является крупнейшим центром операций нашей компании в северо-западной Европе. Это важный шаг к реализации нашей цели – напрямую контролировать свои услуги и затраты в области терминальных операций”. Президент ECT Карел ван дер Дриест (Carel van den Driest) сказал следующее: “Создание совместного предприятия в равной доле с P&O Nedlloyd полностью отвечает политике ECT, направленной на усиление позиций компании в Роттердаме. Новый терминал EuroMax позволит привлечь новых клиентов и дополнительный грузопоток и на терминал Delta”. Роттердам 14 ноября 2000 г.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.10.2000
    Правительство РФ распоряжением N1377-р возложило на Российский морской регистр судоходства функции технического надзора за морскими стационарными платформами различного […]
    25.12.2000
    В разделе ОБЗОРЫ опубликована статья по итогам текущего года и перспективам дальнейшего развития крупнейшего порта Грузии Поти. // […]
    26.09.2000
    Историю я услышал в 83 году, когда был доблестным моряком-пограничником и пахал моря в районе Очамчире, т.е. от […]
    06.09.2000
    У берегов Эстонии в ночь на среду село на мель российское судно-рефрижератор “Альдебаран”. Это случилось в семи милях […]
    21.07.2000
    Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и порядок их применения, а также предельные тарифы […]
    29.11.2000
    Принятие закона “О морских портах РФ” должно значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов. Об этом заявил сегодня на […]
    08.07.2000
    По данным корпорации PSA Corp., оперирующей четырьмя контейнерными терминалами в Сингапурском порту, ее грузооборот в течение первой половины […]
    22.12.2000
    Губернатор мурманской области Юрий Евдокимов, недавно вернувшийся из поездкм с Президентом Владимиром Путиным в Канаду, привез целый пакет […]
    12.09.2000
    ЗАО “Северный газоперерабатывающий завод” планирует построить в Ленобласти морской химический терминал. Проектные работы обошлись предприятию в 3 млн […]
    19.12.2000
    Датская фирма UniFeeder Container Service A/S подписала контракт с ОАО “Петролеспорт”. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО “Си […]
    04.09.2000
    На таможенном терминале “Южный” завершены испытания компьютерной системы “Аист”, разработанной компанией “ЭКСИ-Софт” по инициативе СЗТУ. “Аист” представляет собой […]
    12.10.2000
    По данным Министерства транспорта России, до 60% российских морских торговых судов в настоящее время курсируют под иностранными флагами. […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД